Шины – невечные. Есть два основания, почему человек меняет шины, – это износ протектора и повреждение шины.
Четыре или две?
Согласно действующему законодательству и по техническим причинам, необходимо использовать одни и те же шины на одной оси. Однако для оптимальной производительности рекомендуется устанавливать шины того же типа на каждом из четырех колес. Также рекомендуется устанавливать шины с сопоставимым коэффициентом износа на той же оси.
Внимание! 4-х колесные диски:
Настоятельно рекомендуется устанавливать одинаковые шины на таком авто как БМВ (одинакового размера, одинакового диапазона, одинаковых индексов нагрузки и скорости) с одинаковым уровнем износа, независимо от полноприводной системы. Исключение составляет то, когда первоначально изготовитель транспортного средства предоставил разные размеры передних и задних шин. Тем не менее, все рекомендации изготовителя транспортного средства должны соблюдаться.
Другие моменты, которые учитываются при смене шин:
Периодически проверять и поддерживать давление воздуха в шинах по тем значениям, которые рекомендует производитель автомобиля.
Если шины имеют тот же размер, как спереди, так и сзади транспортного средства, чтобы обеспечить равномерность износа протектора, рекомендуется периодически обменивать шины между передним и задним мостами в соответствии с рекомендациями изготовителя машины.
Когда сменяются только две шины в результате неравномерного износа рекомендуется использовать новые или менее использованный на задней стороне для лучшего управления транспортным средством и безопасности.
Настоятельно рекомендуется устанавливать шины размеров, утвержденных изготовителем транспортного средства. При рассмотрении вопроса о замене размера шины другим необходимо обязательно оснастить автомобиль исключительно мерами, предоставленными производителем и регистрационной карточкой.
Износ, ремонт
Нужно постоянно проверять состояние шин. Проверять и восстанавливать давление в шинах один раз в месяц и перед каждым путешествием. Проверять глубину остаточной скульптуры. Убедиться, что нет видимых признаков повреждения протектора, бедер или соединительной области, которые необходимо тщательно изучить.
Несколько причин замены
Несмотря на то, что шина в некоторых случаях может быть отремонтирована, перед любой операцией ей нужно пройти углубленное изучение мастером. Только знающий человек сможет сказать, что шина не пострадала от внутреннего повреждения.
- Покрышка проколота
Когда есть прокол, есть пределы ремонтопригодности, поэтому шину необходимо осмотреть. Знающий человек может после разборки колеса определить, что нет повреждений, делающих шину непоправимой и, следовательно, заменить.
- Лимит износа достигнут
Технические требования следующие:
- a) Колеса, шины
Оба колеса и шины должны быть в совершенной эффективности без повреждений, которые могут поставить под угрозу безопасность. Протектор, если он предусмотрен, должен иметь рельефный рисунок, видимый по всей его ширине и окружности; глубина основных рисунков протектора должна составлять не менее 1,60 мм для М5. Под основными канавками подразумеваются большие резные фигурки, расположенные в центральной зоне протектора, которая покрывает приблизительно три четверти поверхности протектора.
- Шины демонстрируют признаки старения
Невозможно точно предсказать продолжительность шины. Дата изготовления играет малую роль. Шины изнашиваются как при использовании, так и без использования. Многочисленные факторы оказывают влияние на работу шины, например: температура, обслуживание, условия хранения и использования, скорость, давление и стиль вождения. Эти элементы оказывают значительное влияние на долговечность шины.
- Покрышка повреждена
Тротуар, отверстие или острый предмет может серьезно повредить шину и поставить под угрозу безопасность водителя. Любая перфорация, разрыв или деформация должны быть тщательно изучены специалистом, который определит, можно ли отремонтировать или заменить шину. В принципе, никогда не должна быть использована поврежденная или прокатанная шина без давления, без обращения к специалисту, потому что только осмотр после разборки колеса может гарантировать, что шина – не повреждена. Разборка шин абсолютно необходима, так как внутреннее повреждение не видно, когда она установлена на колесе.
- Шина изнашивается ненормальным образом
Если заметен неправильный или ненормальный износ – пятно, центр, плечи – стоит поговорить с мастером. Так как речь может идти о механической проблеме, такой как не та геометрическая обрезка, или результат неправильного давления.
Заключение
На такой модели БМВ нужно всегда контролировать шины, чтобы избежать многих неприятностей. При смене обращаться к специалисту.