Новая реклама BMW NA «Ultimate Driving Machine»
Рубрика: Новости | Комментариев: нет
Отдел BMW в Северной Америки представил свой новый рекламный ролик бренда, созданный с целью укрепления имиджа «совершенный автомобиль» автопродукции компании. Дата выхода рекламы BMW назначена на начало 2012 года не случайно, поскольку компания представляет 14 новых моделей в США в этом году.
Kirshenbaum Bond Senecal & Partners, назначенный в августе руководством BMW в качестве ведущего учреждения в Соединенных Штатах для творческих и дизайнерских разработок национального бренда, выпустила новый 30-секундный телевизионный ролик, премьера которого состоится на канале NBC в N.F.L.’s wild-card games.
В отличие от предыдущих глобальных рекламных компаний бренда, GSD&M of Austin, штат Техас, — концепция которых была направлена на удовольствие от вождения BMW — новая реклама изображает BMW как «совершенный автомобиль», независимо от модели. Слоган использовался и раньше, поскольку он был создан Мартином Пурис, исполнительный директор Ammirati & Puris, в 1975 году.
Новая концепция рекламного ролика заключается в быстрой последовательной смене кадров: сначала купе BMW M3 на треке, затем BMW X5 в песке, потом BMWi8 на мосту и BMW 7 серии в туннеле. Голос за кадром говорит: «Мы не делаем спортивных автомобилей. Мы не делаем SAV (кроссоверы Sports Activity Vehicle). Мы не делаем гибриды, и мы не будем делать роскошные седаны. Мы сделаем только одно, совершенные автомобили».
Оставить комментарий