Реклама BMW Group Australia «The Essence of BMW». Видео
Рубрика: Новости | Комментариев: нет
Как продолжение к нашей недавней новости о BMW’NA. Недавно выяснилось, что отдел BMW Австралия так же принял новую концепцию совершенного автомобиля (Ultimate Driving Machine) и выпустил свою версию рекламного ролика.
Некоторые кадры используется в обеих рекламах, а также фраза: «Мы не делаем спортивных автомобилей. Мы не делаем SAV. Мы не делаем гибриды, и мы не будем делать роскошные седаны. Мы сделаем только одно, совершенные автомобили». Является ли это толчком к новой глобальной рекламной компании концерна? Мы не уверены, но то, что два рынка будут использовать одинаковую концептуальную линию, не кажется просто случайностью.
Это положительные изменения от последних рекламных проектов, так как приятно видеть, что компания BMW в целом возвращается к концепции отделения бренда BMW от всего остального.
Оставить комментарий