Женева 2012: премьера BMW M6 кабриолет и купе
Рубрика: Новости | Комментариев: нет
Спустя несколько недель после интернет премьеры, на автошоу в Женеве компания BMW представила на всеобщее обозрение новый BMW M6. Новая модель M6 использует двигатель нового поколения S63Tu — это 4,4-литровый агрегат мощностью 560 л.с. при 5750 — 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 680 Нм при 1500-5750 оборотах в минуту. Ограничитель оборотов не дает превысить отметку 7200 оборотов в минуту.
Двигатель в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением «M-Double» и инновационной системой активных дифференциалов M-Sport. Ручная коробка передач не была объявлена на данный момент, но возможно, что рынок США получит механику, так же, как новый M5. Такой тандем обеспечивает BMW M6 ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Электронный ограничитель скорости не позволяет превысить отметку 250 км/ч.
Новые BMW M6 купе и кабриолет будут первыми автомобилями в истории BMW с углеродно-керамическими тормозами, в качестве дополнительной опции. Такие тормоза на 19,4 кг легче, чем стандартные. Дизайн решетки радиатора теперь предусматривает шильдик M-Sport и сдвоенные вертикальные спицы, которые отлично сочетаются со сдвоенными спицами легкосплавных дисков.
Для предания хороших аэродинамических качеств и лучшего сцепления с дорогой специалисты из M-Division расширили колею BMW M6 и уменьшили клиренса на 30 мм. Это позволило снизить центр тяжести, улучшая свою очередь, динамику и устойчивость автомобиля.
Чтобы снизить вес спорт-кара, BMW представляет новый M6 с алюминиевыми дверями, термо-пластиковыми передними крыльями и передней панелью, алюминиевым капотом, крышей из углеродного волокна и стекловолоконной крышкой багажника. Отдел М пошел на многое, чтобы облегчить M6 как можно больше, в результате чего, окончательный вес в снаряженном состоянии составил 1850 кг для купе и 1925 кг для кабриолета.
Оставить комментарий