Внедрение углеродного волокна в производство автомобилей BMW. Видео
Рубрика: Новости | Комментариев: нет
Цены на топливо растут, требования к выбросам становятся более жесткими, и средний вес транспортных средств возрос в последние годы. Все это является не очень хорошей тенденцией. Улучшение характеристик автомобиля без потери производительности и эффективности – это основная цель автопроизводителей в 21 веке. Большой шаг на пути к этой цели — снижение веса транспортных средств.
В борьбе за более легкие материалы, как способ сокращения потребления топлива и снижения уровня выбросов CO2, все большую роль играет углеродное волокно и сверхпрочные пластмассы. Разработчики BMW считают, данный материал в корне изменит автомобильную промышленность. По этой причине концерн BMW Group начал массовое производство углеродного волокна с компанией SGL Group.
Модели BMW i3 и i8, находящиеся в разработке, станут первыми автомобилями BMW, несущие конструкции которых будут выполнены из углеродного волокна (фото испытаний углеволоконных кузовов см. ниже). Широкое использование углеродного волокна и армированной пластмассы (углепластика) в качестве одного из ключевых строительных материалов, начнется с будущей модели нового поколения BMW 7 серии. Но уже сейчас на некоторых моделях BMW M-Sport применяются элементы кузова из углеродного волокна.
По данным, опубликованным на новостном портале http://roadua.com/, следующее поколение 7-й серии (дата выхода 2015-2016 года) будет первой серийной моделью BMW с использования углепластика, как материала для создания не отвечающих за жесткость элементов кузова. Структура BMW 7, вероятно, будет сочетанием традиционных материалов (алюминий/сталь) и углеволоконных композитов, из которых будут изготавливаться крыша, капот, крышка багажника и другие мелкие детали, например, внешние боковые зеркала.
Видео: производственный процесс углеродного волокна на заводе SGL-BMW
Ниже приведены два видео ролика, в которых раскрываются основные этапы производства углеродного волокна: от материала до конечного продукта. Компания BMW решила воплотить в жизнь новую инфраструктуру для создания углеродного волокна, которое постепенно будет внедряться в автомобилестроение и расширять границы своего применения. Цель компании состоит в том, чтобы снизить стоимость углеродного волокна и повысить его конкурентоспособность до уровня алюминия. Что сделает его доступным материалом для широкого потребления.
Фото: изготовление и тестирование пассажирской клетки BMW i3 (часть кузова, к которой предъявляются самые жесткие требования, так как она отвечает за безопасность пассажиров), выполненной их углеволоконных композитов.
Оставить комментарий