Зимний дрифт. Как спорт:)
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Мое небольшое рассуждение, начну стого, что это значительно ДЕШЕВЛЕ.
А то каркасыы аж гнет на асфальте и кузова ушатывает сподвесью, трансмисией и вообще все агрегаты наших любимых баварцев.Про резю я ваще молчу.
Плюсом ко всему, на льду интерестней, поробуй сделать то же самое, что и на асфальте, на той же скорости:))
Вооот, хрен то там:)
Там уже навык управления весом автомобиля нужен посолидней. Перенос массы с передней оси на заднюю для вхождения в поворот… и много подобных моментов… вобщем тоже все не просто так
А самое главное баварец не напрягается, ненасилуеш узлы и агрегаты.
Помница лет пять назад я учавствовал в ледовых дуэлях, целый сезон :)закрытым сообществом, на своей трассе, благо зимой это легко организовать,Так вот валил я тогда на заряженной 14 с блоком, парами и рядами. и всей херней, мне нравилось выходить против заднего привода, На это есть много причин, но самое главное я понял тогда, если пилот умеет пользоваться им то у них было реальное приимущество на льду.
После чего взял бумера и занялся им,Так и вот к чему это я. Реально на заднем приводе веселее, когда понимаеш его,
Планирую этой зимой снять это все на видео, может кому эта идея понравится.
И дожевем до соревнований по дрифту на льду например.
Кто что по этому поводу думает?
Мнения…коментарии.
Оставить комментарий