Подумал что можно немного просветить общественность о ходе зимней ТОшки. Вдруг кому-нибудь из еще не подписавшихся будет интересно.
На данный момент времени практически полностью разобран салон, внутри обнаружен более чем живой металл, сварки кузов не требует вообще. Что, несомненно, не может не радовать.
На этом пока с салоном немного притормозилось. На данный момент считаю более важным реанимировать мотор. Так как он постоял и теперь отказывается заводиться. Ну как отказывается… Заводится то на двух, то на трех-четырех горшках. Из известного — все лето ездил с конченной прокладкой ГБЦ. Скоро разбор мотора, дефектация ГБЦ, и, если все нормально, шлифовка и обратная сборка.Когда мотор заведется, будет собрана обратно система охлаждения, поставлена печка в салон, залит антифриз, мы мотор нагреем, проверим все соединения, чтобы точно в салон не подтекало из печки (болячка e30), и можно будет стелить новый ковер (скоро будет у меня), вешать черный потолок, доукомплектовывать машину БК на 13 кнопок, ЭСП по кругу и электролюком.
Электропривод люка.
13-кнопочный БК, лютый ништяк.
Дальше пока загадывать не берусь. Нужно переклеить стекла всех шести фар, покрасить is-губу нормально, полирнуть задние фонари, починить передние седла (проблемы с механизмами). Снизу есть чем заняться. Самый минимум это поменять тормозные трубки, пока машина стоит. Им уже очень плохо в одном месте. Перебрать суппорта еще бы надо, но могу не успеть до запланированного выезда. Но это можно сделать уже весной, как-нибудь на выходных.С установкой подвески пожестче и -30 пока ничего не ясно. Могу финансово не уложиться. Возможно это будет несколько позже.
Пока все.