Вопрос. Проблема с печкой на е39 М52TU
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Здравствуйте! У меня проблема с печкой (комплектация простая все на крутилках), а именно дует холодным воздухом (в -15 в салоне идет пар из рта). Начну с начала… уровень жидкости в радиаторе в норме, течи ни какой нет! радиатор не завоздушен 100%. Дополнительная помпа работает и с основной тоже все в порядке (проверено точно!) В сервисе сказали, что проблема с клапаном печки, заменили на новый, но толку нет вообще! Дальше смотрели заслонку которая регулируется из салона по центру торпеды (там где синие и красные точечки) думали, что ее заклинило или еще что то с ней случилось, но снова же все в порядке, открывается, закрывается. Трубопроводы на подачу и обратку горячие (руку не удержишь). Подключили машину к компьютеру, крутилка температуры в салоне стоит на максимуме посмотрели температуру в теплообменнике 89,9 градуса ставлю на минимум температура в теплообменники махом падает до 23 градусов, соответственно клапан печки работает адекватно, почему тепло не идет в салон не известно. В сервисе обратили внимание на то, что обороты вентилятора в первом положении крутилки высокие (был сильных шум) в итоге выяснилась проблема с “выходным каскадом вентилятора печки”(ёж в народе)… заменили его, обороты вентиляторе пришли в норму, стала тихо работать. Начали замерять температуру воздуха в салоне (электронный термометр ставили к обдуву на лобовое стекло, термометр показал 50 градусов (маловато)…решили протестировать как будет вести себя печка при езде по холоду поехали по трассе в -11 градусов со скоростью 90 км/ч температура с 50 упала до 47 градусов. С этими результатами я и уехал из сервиса они ковырялись часа 4 если не больше, я все наблюдал. Мне сказали, что единственное, что может остаться причиной это радиатор печки, но ответственность со 100% гарантией они не взяли на себя! В машине конечно стало комфортней ездить, но все равно не то что было раньше, и вообще я не понимаю почему после замены “выходного каскада вентилятора печки”(ёж в народе) стала дуть из печки теплее ведь он только регулирует обороты вращения вентилятора отопителя ( или я, что то путаю). Кстати такое замечание, что печка для пассажиров сзади дует намного теплее чем спереди (руку трудно держать)… почему так?В общем кто, что знает помогите разобраться с проблемой у кого-нибудь может бывало такое. За ранее огромное СПАСИБО!)
Оставить комментарий