Выхлоп на е90 шесть цилиндров, Energy против Freiheit
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Так получилось что я купил сразу 2 разных выхлопа Energy (Japan) и Freiheit (Japan).1. Energy от Everyn. Состоит из банки, наконечники которой выходят на обе стороны, при этом не надо убирать нишу в полу багажника. Всегда хотел раздвоеный выхлоп на свою BMW, но пришлось докупать накладку на задний бампер. Накладка подходит только на стоковый бампер, на М-техник не подойдет.
2. Freiheit. Состоит из трассы и банки . Трасса начинается после коллектора и состоит из 4-х резонаторов и заканчивается прямоточной банкой. Встает на родные места, под любой стандартный бампер.
Проблема еще в том, что у меня стоит безкатовый коллектор и звук будет громче чем на видео. И я склоняюсь к выхлопу Freiheit т.к из-за отсутствия катализаторов мой стоковый резонатор прогорит. А выхлоп Freiheit прямоточный. Просто с момента покупки данного авто хотел сделать раздвоенный выхлоп. И еще так как два выхлопа сразу я не установлю с одним придется расстаться. Какой лучше поставить?
Оставить комментарий