Убийственный двигатель — 931-сильная BMW E30 Turbo
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Я собираюсь сказать вам то, вот что тяжело поверить — это не совсем автомобиль. Конечно, в нем есть все, что его характеризует как автомобиль — передние фары, четыре колеса, двери и прочее, но это не автомобиль, это ОМП. Что это? Это Оружие Массового Поражения.
Для большей определенности стоит сказать, что орудие убийства — это сердце BMW, которое стоит рассмотреть более пристально. Это 6-цилиндровый M20, который в принципе, и так может быть довольно опасен, но Карел, как заботливый отец, взглянул на все плюсы и минусы своего дитя, и продолжил его развивать. Неужели он сотворил монстра своими руками? Да, пожалуй, это так.Углубляясь дальше в рассмотрении, становится ясно, что эта BMW не нормальная и она требует уважение, и не дайте четырех-дверному кузову усыпить вашу бдительность, ибо мощный 931-сильный двигатель уже убил одну двух-дверную E30. Именно так гибрид M20/M21 впервые ощутил вкус крови.
Но перед тем, как мы рассмотрим ближе двигатель, который устраивает 9-тисекундное представление на прямой для дрэга, я хочу обратить внимание на кузов автомобиля, в котором заядлые поклонники BMW наверное уже заметили расширившуюся заднюю часть.
Пока вы думаете о том, что процесс работы с задними дверями и арками закончен или нет, я могу вам сказать, что этот сет-ап был сделан наиболее целеустремленно, но всё же сыро. Но к чему же тогда разговоры об убийствах и разрушениях? К тому, что второй кузов является результатом крутящего момента двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, которая и убила кузов купе. Но на этом процесс не закончился и даже не смотря на то, что злейший M20 этой E30 чуть не утащил Карела в могилу вслед за первым кузовом.
Полный текст.
Оставить комментарий