Тест — Драйв 528 М Package F10
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Сегодня утром приехал на Импульс (официалы BMW в Донецке и области) для того чтобы все таки обклеить бронепленочкой треть задних арок, потому как вероятность поцарапать их при посадкевысадке с авто высока + немного зажевало водительскую тонировку.
Ну а пока RHINO загнали и начали работу, объявив мне возможность погулять где то в часполтора, я и замечательный человек Афанасьев Николай (который помогал и помогает во всех делах связанных с RHINO) разговорились по поводу F10 и ее моторов. Я утверждал, что лично для меня самым оптимальным вариантом был бы мотор аналогичный нашему RHINO 3.0 Bi-Turbo 306 bhp, Николай же уверял меня, что BMW’шевские 258260 сил будут вполне интересными и бодрыми…НО я кричал что НЕТ…535 и все ! )
Дабы развеять все сомнения с моей стороны по этому поводу, Николай просто напросто в прямом смысле слова ЗАСТАВИЛ меня взять права, по-МЕГА быстренькому оформить доки для ТЕСТ-ДРАЙВА, все эти действия сопроваждались моим возмущениям касательно "прущих" коней 528-ой…
Вышли, сели (белая цветом, внутренний и наружный М-пакеты) завели и начали движ…Итак, за управление я молчу — выше всех похвал, эргономика и остальное не буду описывать…на высоте…
И вот она прямая, выезд на трассу в сторону Мариуполя, только услышав от Коли:"Давай Артурчик…В ПОЛ !" Какого же было мое удивление, что машинка весом немного большая моего Яга и чуть большим кол-вом лошадок (примерно 18-20 коней) просто летела по сравнению с Ягом ! ) Очень шустро. Отдельное МЕРСИ хочется сказать инженерам за регулировку жесткости амортизаторов, супер функция.
Пытался найти минусы…вообще не нашел, кик-даун и с 3 тысяч и с 5 тысяч…работает на ура, иногда была мини-мини задержка (на RHINO заметно быстрее подхват ну естественно турбинки), но все равно…стружит и стружит зачетно…
И ВСЕ ТАКИ…я остался придержан своему мнению…ПЯТЬ ТРИ ПЯТЬ ВЕСЕЛЕЕ, КОЛЮНЯ =)=)=)
Оставить комментарий