Здорово мужики! Прошу помощи разобраться. Машина 94г. мотор М50 В25 кондейная без климата. После замены антифриза, заметил что печка на холостых дует слегка теплым воздухом, стрелка стоит ровно на 12 часах. При спокойной езде, то есть обороты до 2500, греет чуть теплее, но не то, при езде свыше 2500 греет лучше, но все равно не то. Клапана с моторчиком Hella, по утру при включении зажигания слышу как он жужит. Сегодня попробовал выгнать воздух, но не помогло. Еще заметил что правая сторона дует чуть теплее чем водительская. Что можете посоветовать?Есть еще вопрос по радиатору, не буду открывать новую тему, да бы не засорять форум.Проблема номер 2 такая… При морозах на холодную подтекает радиатор (Nissens), но как мотор прогреется, то подтеки пропадают. Течет в нижней части, где стыкуется расширителиный бачкок с радитором. Знаю что там стоит сальник. Можно ли поменять только сальник и меняется ли он вообще? И второй подтек, сегодня заметил под сливным штуцером с синей заглушкой. Что еще в этом районе может подтекать?
Нашел течь большого радиатора. Их аж три(((Первая это патрубок под бочком не был хорошо затянут. Подтянул, перестало.Второе это совсем немного давит снизу где стыкуется бачок с радиатором. Не очень страшно. Пока))Третье это по моему самое страшное, так как не было возможности посмотреть с ямы, воспользовался зеркалом. В положении раком, увидел что подтекает в районе, где находится сливной штуцер с заглушкой синего цвета, но с него точно не течет. Отвечаю. Склоняюсь к тому что эта течь идет с места где опрессован черный пластиковый корпус с самим радиатором. А это думаю что радиатору моему хана и попал я на бабоси.