Здравствуйте дорогие любители автомобильной марки BMW! У меня появилась проблема с двигателем m21 подскажите может кто сталкивался с такими двигателями! А причина собственно вот в чем. У меня друг приобрел себе BMW E34 с таким вот чудом под капотом., на момент покупки в автомобиле был сброшен ремень ГРМ после снятия клапанной крышки обнаружили что распредвал был перебит после первого кулачка, и сломано одно коромысло. После приобретения новой ГБЦ решили сперва просто вкинуть на этот двигатель только распредвал и коромысло. Вкинули мы этот распредвал, выбрали шесть рабочих форсунок (проверяли на стенде)! Выставили зажигание (о том как правильно выставить прочли в нете), и получилось вот что: с буксира машина заводится, есть холостые обороты (1000об/мин) практически не дымит. Но вот как на следующее утро попытались завести с ключа посадили не один аккумулятор, а она даже и не буркнула (и это при том что машина стояла в теплом боксе)! Есть еще вот такая фишка там в баке имеется топливный насос так вот на момент первой заводки он не был должным образом подключен и поэтому не работал, может ли это быть причиной неисправности, либо дело здесь еще в чем-то?Еще такой маленький вопрос топливный насос который находится в бензобаке как должен работать на таких двигателях: через реле, либо постоянно?Убедительная просьба высказываться только тех людей которые имели опыт в эксплуатации, а лучше еще и в ремонте подобных агрегатов! Просто советчиков уже было очень много и не один совет не оказался толковым или дельным так как некоторые люди некогда не имели даже и дела с таким именно мотором!
нет комментариев