Погнуло шатун m20b20, причина?
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Добрый день, интересует следующий вопрос.По какой причине погнуло шатун на 6 цилиндре, двигатель м20б20, пробег 480 т. км.Начался слышаться стук в р-не 5-6 цилиндра, начиная от 1500 об/мин.Вот и решил разобрать и глянуть что стучит и что делать дальше, свап или ремонт.
Снял голову и картер, но видимых повреждений не обнаружил… пришлось снимать блок…После того как открутил и снял 6 шатун с поршнем, все стало ясно, погнуло шатун и тот бил о противовес колена, и провернуло шатунные вкладыши на нем же… все остальное в нормальном состоянии.
Снятый блок
ГБЦ
ГБЦ
Виновник торжества, его выгнутая часть била по противовесу колена
Закоксованности нет
Слева нормальные вкладыши, справа провернутые от 6 цилиндра
1-6
Поршня с нагаром, но не сильно
Стенки норм, хон целый, замерили, точить не надо
Блок m20b20
— В чем могла быть причина деформации?— Прокладки, кольца и вкладыши какой фирмы брать?
Всем заранее спасибо за ответы)
Микротрещины
P.S. Ребят, подскажите еще один момент…один из мотористов говорит что блоку хана… микротрещины в блоке, отмеченные на последнем фото, говорит не более 5т.км. проедет… что скажите? блоку тапки или что-то можно предпринять?
Оставить комментарий