Подключение коммутатора ГАЗ на BMW L-Jetronic
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
В общем причина того, что машина глохнет крылась именно в коммутаторе. Он перегревался и как следствие пропадала искра…
Проблема крылась в том, что такие коммутаторы больше не выпускаются. А аналоги имеют на один зуб больше и т.д…
Долго я скитался с вопросом о ремонте родного коммутатора и в итоге, все же нашел отличного электрика, который согласился его разобрать и починить. На удивление в Нижнем все еще сохранились такие спецы! Параллельно, он предложил временно установить взамен коммутатор от ГАЗа. Я согласился. Итог: коммутатор в ремонте. С ГАЗовским машина заводится с пол оборота и прекрасно ездит. У кого нет такого электрика, или денег, я специально нарисовал схему перевода авто с системой L-Jetronic на ГАЗовский коммутатор.
Для этого нам понадобятся:1. Безрезисторный коммутатор ГАЗ с маркировкой 131.2. Немного проводов3. Свежий мозг;)
Обращаю внимание, что фишка может быть и плоской, в моем случае она прямоугольная. Суть в том, что маркировка контактов совпадает, но на всякий случай опишу:15 — постоянный плюс16 — плюс катушки7 — датчик31 и 31d — масса
Массу мы соединяем перемычкой и подключаем на корпус коммутатора. (Помним, что у ГАЗовского масса корпус — поэтому его надо надежно закрепить к кузову) Остальные контакты подключаем по схеме:
Схема подключения коммутатора ГАЗ на BMW L-Jetronic
Оригинальный коммутатор BMW
Надеюсь сей пост будет кому-то полезен.
Оставить комментарий