Лето началось с мойки подкопотного пространства. Заехал к знакомому мойщику, вооружился зубной щеткой, туалетным Утенком и сам потихоньку начал отчищать от налета. Утенок в этом очень хорошо мне помог, также им отчистил от налета дверные проемы изнутри. Далее весь отсек обрызгал салярой и оставил на 20 минут, после прошлись керхером, мыльным раствором, снова керхером и вуаля, мотор засвекркал))) После съездил на чистку инжекторов, чистил не сам, а доверил работу стенду для чистки форсунок Лаунч и профессионалам своего дела. Установили форсы на стенд, запустили тестовый режим, форсы оказались чистыми))) но от чистки я все равно не отказался.Ощутимых результатов я не получил, но душенька моя зато была спокойна))) а это не мало важно))) Также к жаре успел заменить печные краники, как писал в прошлом посте, проблема была в том что воздух с дефлекторов дул вперемешку, то есть не холодно и не жарко. Но сейчас все Айс))) Были заменены стекла фар на новые, конечно не Хелла, но качеством меня порадовали. С недели две назад заехал к мастерам поменять ремень генератора, в итоге одним ремнем не обошлось. Под замену пошли три натяжных ролика, ремень и помпа. Запчасти взял фирмы Мейли. Качество запчастей понравилось. Также была проведена комп. диагностика, ошибка одна и это Лямда зонд. Решил не тянуть и прозвонив по магазинам запчастей услышал, что привезут только под заказ и за 120 у.е. Цена немного напугала, но тут на помощь пришел Гугл))) По гуглив, набрался инфы, что можно спокойно ставить от Лады 2110. На нашем авто рынке этого добра оказалось не так уж и много, точнее в одном месте нашел то что мне нужно. В этот же день было все смонтировано на место, встал как родной, вот только штекер пришлось перепаять. Описывать сам процесс думаю не стоит так как инфы в сети достаточно. Осталось загнать снова на диагностику и убедиться в его работоспособности))) На этом мое доведение до ума не закончилось. Пару дней назад вентилятор кондиционера приказал долго жить, на помощь откликнулся дружбан, можно сказать подарил мне вентилятор Сименс 2001 года от Е39. Встал как родной, работает тихо и в двух режимах. Мой работал на второй скорости и очень шумно. Хорошо что он сдох)))Пока на этом все! В дальнейшем планирую заменить колодки покругу, также под замену пойдет маховик с комплектом сцепления и перешив салона. Кстати очень хороший товарищ из Алматы BummeRoman нашел мне все таки колпачки для моих дисков 5го стиля. Скоро будут у меня!
нет комментариев