HELP! БМВ е-39 523 ГРЕЕТСЯ…
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Суть вопроса в следующем:
Буквально до сегодняшнего дня температура ОЖ была в любых режимах ровно по центру (90град), даже когда машина долго стояла на холостых оборотах…
Сегодня, после простоя машины неделю в снежном плену, решил её переставить, потому что она стояла за домом и растаявший снег превратил землю в болото. Проехав 10 метров плотно сел на пороги. Машину сильно мучать не стал, сижу курю… и… смотрю — стрелка ползет вправо… добавил обороты до 3000 — вернулась на место. Заглушил. Патрубки радиатора — оба кипяток и "каменные". Сходил за Нивой — вытащили меня. Температура снова ползет в красную зону. Тут ещё заметил что печка дует холодным воздухом, всегда был горячий (если на 32град ставить вообще кипяток). Винт стравливания воздуха обломан и "шипит". Аккуратно приоткрыл крышку расширительного бачка — потекла ОЖ. В масле ничего постороннего нет. Уровень ОЖ низкий. Нигде ничего не капает и ОЖ не уходит.
Может у кого-то были подобные симптомы? В чём могут быть основные причины? И интересно — почему вот так "спонтанно" начала подогреваться.
Думаю для профилактики заменить крышку расширительного бачка, взять новый винт стравливания воздуха, слить старую ОЖ и залить новый антифриз — прокачать всю систему.
Оставить комментарий