е39 неисправность насоса. Клиника, диагностика, лечение…
Рубрика: Интересное | Комментариев: нет
Смеркалось) Ни что не предвещало беды. И тут ни с того ни с чего заглохла прямо на ходу моя бумка. Загорелась на панели DDE , и ни в какую не хотела заводиться. Под капотом по прозрачным топливным трубкам бежало дт не плотной струёй и с какой-то пеной. После многих попыток завести, насилывания стартера и наверное молитв она всё-таки завелась. В баке показывало чуть больше 15 литров, и я успешно добрался домой. Потом заправился и всё было просто замечательно, до того как стрелка не стала вновь на +/- 15 литрах. Этот кошмар повторился уже чуть ближе к дому, заглохла на ходу, не доезжая одного киллометра до дома, мы накатом прикитались практически к подъезду.Диагностика была не простой, но интересной:— Сперва форумы с кучей мнений склонявшихся в сторону неисправности насоса. Система
— Осмотр всего чего только можно по топливной системе у себя в гараже с товарищем, и проведением опытов. Было замечено что при в ключении зажигания насос тут же начинает пенится прямо в стакане. Изъятие насоса
Изъятие насоса
Изъятие насоса
— И подтверждением нашего диагноза знакомым специалистомДиагноз: Неисправность насоса в связи с износом коллектора и счеток (Пробег —312000) Износ
Износ
Износ
Лечение: Замена старого насоса фирмы VDO на новый, этой же фирмы. VDO
Пару дней ездил с канистрой в багажнике до лампочки, для проверки.Теперь всё работает и слава богу=)
Оставить комментарий