со клубники, срочно нужна Ваша экспертная помощь!
Дело в следующем: После зимы решено было перегнать машину в СТО для замены подвески. Но не тут то было! Нету сцепления! На месте ямы не было, разбираться в причине не стал, на тросу доволокли до места. При ПЕРВОМ вскрытии оказалось что и в рабочем, и главном цилиндрах уже была рука человека, и вместо манжет намотана ИЗОЛЕНТА (хотя что удивительно, я на ней ездил и чувствовала она себя прекрасно даже с таким дичайшим колхозом =)) ) ! Еду покупаю ремкомплекты (благо по 150 р каждый), ставлю, прокачиваю а эффекта ноль…
Сразу мысль о том, что не правильно установлены манжеты. Снимаю, разбираю переставляю и все в обратном порядке. Опять эффекта ноль! (это был второй раз!) Снимаю третий раз, снова разбираю и т.д. Короче та же песня… И собственно понял я, что скупой платит дважды, но 300 р. против 3000, по мне так стоило попробовать. Вопрос у меня в следующем:1) В собранном состоянии всей системы, тормозная жидкость течет со спускного клапана на рабочем как за здрасте, т.е. на педаль даже не давлю, а она капает или даже струйкой льется. Так и должно быть? Или же главный за счет манжет не должен так сильно пропускать её?2) Когда давлю на педаль сцепления жидкость не продавливает рабочий, а поступает обратно в бачок. Как я думаю, это либо я опять не правильно поставил манжеты, либо совсем печаль главному. Верно ли я рассуждаю?3) И еще вопрос, под манжетой стоит жестяная пластинка, она слегка гнута. Она продолжает свой функционал выполнять или совсем печаль?
Если есть варианты по устранению данной поломки подскажите, умоляю. Если ничего нельзя сделать, то утром заказывать буду новые, но ой как не хочется. Ибо денег крайне мало до з.п. осталось)))
Администрация, если тема не по ГОСТу, не удаляйте до завтрашнего вечера. Сам удалю.
В заранее всем огромное спасибо!