Добрый вечер, товарисчи.Как бы изначально писал ранее, про прокладку ГБЦ, белый дым с выхлопа и запах антифриза, а так же полное отсутствие антифриза и его сжираемость.
В общем волей случая, машина залетела на сервис раньше движухи со снятием головы и заменой прокладки ГБЦ, и тут попутно мы обнаружили антифриз в дроссельной заслонке.Более опытные сошлись на мнении о замене заслонки, а не прокладки ГБЦ.
Движок М50Б25 1993, безванос, пробег 365 000.
Собственно вопрос, может быть как-то связана дроссельная заслонка с антифризом, его уходом, белым дымом и кофе с молоком под масляной крышкой?
Мало ли у кого было чо из жизненного опыту.Так же интересует покупал ли кто дросельную заслонку бу или в случае если ее менять то надо по уму и на новую ?Новая как-то смутила стоимостью в 19к.А снятие головы и тд — те же 20к и как бы впал я снова в сомнения.