Вибрация эта появлялась долго и неявно, она приучала к себе постепенно, началось это ещё зимой, первые симптомы-вибрация замка ремня безопасности пассажирского переднего сиденья, затем на холодном двигателе (несколько минут после запуска)-сильная акустическая резонансная вибрация, проходящая по мере прогрева дизеля .На ходу вибрация отсутствовала, только на холостых была. Основные симптомы тяжести болезни проявились пару недель назад, это были …глюки сцепления (у меня МКПП), пробуксовка при разгоне, однажды возникшая и больше не повторившаяся, затем, хруст (еле ощутимый) при нажатии на педаль сцепления, затем тугое переключения рычага перемены передач…и наконец, однажды после получасового пробега на 2-й передаче на оборотах 2000-2350 обмин, она (вибрация) стала сильной на холостых и ощутимой на всём диапазоне тахометра.
Двухмассовый маховик сразу попал в подозреваемые, потому что были глюки по сцеплению, и в конце концов вибрация перешла и на педаль сцепления при её нажатии.
Рассматривая при открытом капоте трясущийся двигатель был вариант и нестабильной работы топливной аппаратуры, но лишь сегодня, (:посмотрев это видео с регистратора:) мгновенно понятно становится- ПЛАВАЮЩИЙ эффект вибрации, стало быть остаётся только маховик, который и был заменен 29 апреля 2014,в комплекте со сцеплением, и рабочим цилиндриком сцепления .
Плавающий эффект вибрации,смотрите на полный экран, доступно качество 1080*
Как оказалось, всё очень серъёзно, центральный подшипник двухмассового маховика практически развалился…В оригинале стояло сцепление ЛуК, пробег примерно 225 000 км.