AC Schnitzer представит тюнинг BMW 6 на Essen Motor Show. Видео
Рубрика: Тюнинг | Комментариев: нет
Тюнинговым ателье, регулярно занимающимся баварскими автомобилями сейчас нелегко. Ведь только в этом сезоне на рынке появились новые поколения BMW 1 и 3 серий, а чуть раньше было запущено купе BMW 6 серии. Так ателье AC Schnitzer готовит модернизированную «шестерку» и «единичку» к предстоящей выставке тюнинг проектов – Essen Motor Show, которая считается одним из самых громких мероприятий в тюнинг индустрии.
Проект по апгрейду BMW 6-series Coupe получил название ACS6 5.0i. Мастера из бюро решили не подвергать автомобиль сильным коррективам, а только расставили акценты. На передний бампер установили накладку, на крышку багажника – спойлер и незаметный диффузор. Главной изюминкой новой шестерки стал уменьшенный клиренс, приблизивший автомобиль к земле на 25 мм. и 21 дм. диски Type IV BiColor, которые легче стандартных колес на 30%. Также установлен новый руль и алюминиевые пластины на педалях.
Специалисты не стали использовать весь потенциал двигателя V8 4.4 с двумя турбинами. V8 получил новую выхлопную систему с повышенной пропускной способностью и блок управления, что повысило мощность с 407 до 540 «лошадок». Модернизированная силовая установка сократила разгон «до сотни» с 4,9 до 4,3 секунд. Крутящий момент подрос с 600 до 450 Н*м., а максимальная скорость – с 250 до 325 км/ч. Тюнинг ателье AC Schnitzer поработало и над тормозной системой автомобиля. Безопасность BMW 6 серии обеспечивает тормозной механизм с 8-поршневыми суппортами, установленный на переднюю ось. Не хватает только сведений о цене ACS6 5.0i. Всю информацию ателье раскроет на автошоу в Эссене.
Стандартные 18 и 19 дюймовые колесные диски обули в шины Michelin и Continental
На Essen Motor Show также будут представлены BMW 1 серии от компании AC Schnitzer. Пятидверный хатчбэк получит спортивный внешний вид, уменьшенный клиренс (пружины подпилены на 25 мм.) и, конечно, больше мощности. В основу легли модели 118d и 120d с турбированным дизелем 2.0. Специалисты поменяли софт, установили новую систему выпуска. Прокачка движков подняла предел мощности с 143 до 171 л.с. и с 184 до 210 сил соответственно указанным моделям.
Оставить комментарий