1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Тест-драйв BMW 1 серии. Видео обзор

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Впервые второе поколение BMW 1 серии мы увидели на официальных фотографиях пятого июня. И нужно заметить, что первая реакция на новинку оказалась сомнительной. Тогда под удар критиков попала передняя часть автомобиля. Дело в том, что предположительно новая 1 серия должна была получить уменьшенный вариант носа от пятой серии – агрессивный и элегантный, в стиле BMW эпохи Адриана Ван Хойдонка.

Однако баварцы выбрали другой путь и всех поразили. Дизайн получился очень необычным для BMW, из-за огромных «каплевидных» фар, наплывающих на крылья и излишек свободного пространства между ними и радиаторной решеткой. Но стоит заметить, что в свое время первое поколение «копейки» также называли гадким утенком на фоне старших моделей.

А потом все привыкли и «распробовали» самую демократичную модель BMW, которая для многих оказалась входным билетом в сегмент премиум-класса. До последнего сезона производства, 1-ое поколение было самой востребованной моделью компании. Так в июне нынешнего года в России было реализовано 526 автомобилей, что составило 18,7% от всех продаж BMW Group Russia.

Новая и старая BMW 1 серии.

В общем, новая первая серия почти не изменилась, за исключением передней части. Автомобиль стал немного шире, длиннее и выше, однако увеличение габаритов не отразилось на весе, модель прибавила всего 20 кг. Основные пропорции и черты машины не претерпели существенных изменений. В модельном ряду BMW 1серии не притягивает излишнего внимания, как например кабриолет 6 серии или BMW Z4, но и не теряется в серой массе японско-корейских одноклассников.

Фирменная черта BMW 1 серии – перелом на решетке радиатора.

В каждой новой модели BMW есть наиболее запоминающаяся «изюминка». Так седан 5 серии запоминается очень комфортными сиденьями, а BMW X3 удивляет своим взрослением в сравнение с прошлой моделью. В случае с новым поколением первой серии, такой «изюминкой» стал мотор.

Мотор

На двери багажника нашего тестового BMW виднелся шильдик «118i» — для неинформированного автолюбителя, это раньше означало, что автомобиль оснащен устаревшим дефорсированным мотором 2.0.

Но все меняется, и баварский автоконцерн принял решение, непопулярное среди консервативных фанатов марки, о переходе на турбированные двигатели. Теперь на BMW 118i устанавливается турбо мотор объемом 1,6 литра от Mini Cooper S II с мощностью 170 л.с. Сперва, мы протестировали динамику разгона. Паспортные данные указывают на разгон до «сотни» за 7,5 секунд. Реактивная динамика заметна вплоть до 130 км/ч, но потом резко пропадает, наверное, сказывается маленький объем двигателя. По ощущениям, максимальные 222 км/ч будут набираться очень сложно. Во время тестов расход топлива не превышал 10,5 литров на 100 км., что весьма неплохо относительно других старых моделей BMW 1 серии.

Наличие турбины на поведении автомобиля почти не сказывается, подхват присутствует, как на самых низах, так и в районе 5000 оборотов. Новый мотор обладает еще одним преимуществом – бесшумность работы. На холостых оборотах и до 1500 об/мин двигатель работает очень тихо и почти не слышен в салоне, это с учетом того, что уровень шумоизоляции остался прежним, и, к сожалению, он ниже, чем у других моделей BMW.

Небольшим недостатком мотора является наличие маслоизмерительно щупа, а не электронного как на большинстве моделей BMW. Вряд ли кому то понравится лишний раз поднимать капот и что-то там измерять.

Турбонагнетатель у BMW 118i расположен на самом виду.

Крышка капота теперь открывается двойным нажатием рычага в салоне, что избавляет от необходимости вручную искать защелку и пачкать руки. Еще одной технической инновацией для нового поколения стал восьмиступенчатая АКПП, устанавливаемая на старших сериях. Баварцы гордятся тем, что BMW 1 серии единственная модель в своем классе с такой трансмиссией.

Ручка АКПП позаимствована у старших серий.

Нельзя не заметить, что новый «автомат» переключается не так плавно, как на автомобилях 5 серии, однако она, определенно, обеспечила экономию топлива и лучшую динамику.

Подвеска

BMW 1 серии стала гораздо мягче, хотя подвеска практически не изменилась. Большую роль в этом сыграли новые шины Run-Flat. У них уменьшилась максимальное расстояние езды без давления, зато боковины покрышек стали мягче. Так, что теперь нет нужды сразу после покупки автомобиля менять шины, как это раньше было принято у многих любителей BMW. Однако, другую беду Run Flat – влиянию колейности, победить не удалось.

Салон

Салон новинки похорошел, из главных изменений следует отметить центральный туннель, который увеличился в размерах, соответственно передние сидения расположены дальше друг от друга. Теперь водитель и пассажир не будут задевать друг друга плечами. Спереди прибавилось немного места, появился простор над головами. Радио и система климат контроля поменялись местами ( не привычно искать регулировку громкости где-то вверху). Монитор Idrive визуально увеличивается благодаря черной окантовке.

Спортивные сиденья стали более удобными для упитанных людей. Комплектация со спортивными креслами из комбинированной кожи (как на фото) идут в пакете Urban.

Сзади тоже стало немного свободнее, но места для ног все равно крайне мало. Зато теперь для сзадисидящих пассажиров предусмотрены индивидуальные дефлекторы кондиционера, размещенные на центральном туннеле.

Монитор Idrive только частично погружается в недра приборной панели.

В дверных нишах легко уместится пол-литровая бутылка или другая полезная мелочь.

Проектировщики BMW 1 серии позаботились о возможности удобной трапезы в автомобиле. Появились два нормальных, а не прикрытых подлокотником (как в старой «копейке»), отверстия для стаканов уже в базовом наборе. 

Если в подстаканниках нет необходимости, их можно закрыть специальными заглушками.

Зеркала заднего вида увеличились в размерах и стали удобнее. Впервые за всю историю компании BMW в них вмонтировали указатели поворотов, которые заметны не только водителям, проезжающим сбоку, но и движущимся позади автомобиля.

Стоит  отметить три очень полезные опции, которые на новой BMW 1, да и на всех других новинках войдут в базовую комплектацию:

Переключатель режимов движения. Рядом с рукояткой КПП находится рычажок, позволяющий выбирать режим езды. Данная опция предусматривает три положения: Normal, Sport и Sport+. На практике изменение режима влияет на реакцию мотора на педаль газа и на чувствительность электроусилителя руля. Стоит заметить, что никто из конкурентов BMW 1 серии не может похвастаться такой опцией в базовой комплектации.

Отдельно остановимся на новом экономном режиме.

Eco Pro. Сами разработчики позиционируют эту функцию как некую игру, задача которой – сэкономить максимальное количество топлива. Сначала мы выбираем настройки. Чтобы достичь 100% эффекта от опции, необходимо ограничить скорость на отметке 90 км/ч. и желательно полностью отключить кондиционер.

Но на такие «спартанские» условия согласятся далеко не все. 70% потенциала Eco Pro хватает, чтобы сэкономить пару лишних литров бензина. При таком режиме гашетка газа становится ватной, а на мониторе вместо экономайзера возникают советы с какой силой лучше давить на педаль газа.

Новый ключ стал заметно больше, что совсем не радует.

Запуск мотора без ключа. Не дает полностью свободный доступ. Чтобы открыть/закрыть автомобиль вам все-таки придется воспользоваться ключами, но чтобы запустить двигатель достаточно нажать на кнопку. Это весьма удобно при остановках, когда вам надо выйти, но оставлять ключи опасно, например на заправке.

Система старт-стоп. Эта опция автоматически глушит мотор при остановке и заводим при нажатии на педаль газа. Многим эта система не нравится, но новый мотор настолько беззвучно работает на холостом ходу, что если вы не будете специально прислушиваться, то не вряд ли заметите, как он заводится. Если все-таки вам это не подходит, систему можно отключить.

Вместительность багажника увеличилась, ведь основной прирост длины автомобиля пришелся на задний свес.

Комплектации и цены

Теперь о главном – ценах. Базовая модель BMW 118i обойдется в 995 000 рублей, что на 70 тыс. больше цены за машину первого поколения. НО теперь в базовую комплектицию входят: кондиционер (51 тыс. руб.), литые диски 16 дм. (34 тыс. рублей), кожаные или спортивные сиденья (зависит от пакета опций Urban или Sport), фары противотуманного света (10,972 р.), спортивный руль, покрытый кожей (15,133 р.) и подогрев передних сидений (17,124 рублей). Так как все это, несомненно, полезные опции, то можно смело сказать, что автомобиль подешевел на 58 тыс. руб. И не забудьте про новый мотор в 170 л.с.  

Модель BMW 1 серии доступна в двух различных комплектациях: Sport и Urban. Различия заключаются в элементах отделки кузова и салона.

Цены и комплектации  BMW 1 серии F20

Мощность автомобиля

Цвет кузова металик

АКПП

Кожаный салон

Ксенон

Система климат контрояь

Диаметр дисков

Электр. регулир. сидений

Музыка

idrive

М пакет

Цена на модель

116i

136 л.с.

R16 (ст)

Business CD

875 000

118i Urban

170 л.с.

R16 (л)

Business CD

995 000

118i Sport

170 л.с.

R16 (л)

Business CD

995 000

120d

184 л.с.

R16 (ст)

BMW Professional

+

1.120.000

120d Urban

184 л.с.

R16 (л)

BMW Professional

+

1.195.000

120d Sport

184 л.с.

R16 (л)

BMW Professional

+

1.195.000

Цены актуальны на момент выхода статьи, самые свежие сведения можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.

Технические характеристики.

Модификация модели BMW 1 серии

Общее количество дверей

Мощность двигателя (л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)

Время разгона до 100 км/ч (c)

Объем топливного бака (л)

Выпуск начат с

Выпуск окончен в

116i (116Hp)

5

136

210

8.5

52

2011

120d (185Hp)

5

185

228

7.2

52

2011

118i (170Hp)

5

170

 225

7.4

52

2011

Подводим итоги.

Новое поколение BMW 1 серии стало дешевле, больше и быстрее. Автомобиль не претерпел радикальных изменений, скорее это всесторонняя тщательная работа над ошибками. Дизайн машины остался в рамках традиций BMW, салон стал комфортнее, а технологии – совершеннее.

Самый технологичный автомобиль в классе.
Отличный, мощный и экономичный турбированный мотор.
Машина стала более просторной и комфортной.

Дизайн передней части автомобиля понравится не всем.

Видео обзор BMW 1 серии

Нажмите значок «СС» для активации русских субтитров

Фото нового BMW 1 серии

*/
new-bmw-1-series-2011-salon
new-bmw-1-series-2011-vs-old-bmw-1-series
new-bmw-1-series-2011-salon
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011-keys

new-bmw-1-series-2011-salon
new-bmw-1-series-2011-idrive
new-bmw-1-series-2011-vs-old-bmw-1-series
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011

Новая BMW 1 серии 5 дверей
new-bmw-1-series-2011-bag
new-bmw-1-series-2011-engine
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011

new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011-automat
new-bmw-1-series-2011-salon
new-bmw-1-series-2011-engine
new-bmw-1-series-2011

new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011-vs-old-bmw-1-series
new-bmw-1-series-2011-eco-pro
new-bmw-1-series-2011
new-bmw-1-series-2011

new-bmw-1-series-2011-idrive
new-bmw-1-series-2011


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...