1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Замена охлаждающей жидкости на БМВ 5 серии е34

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

При попадании антифриза на вашу кожу, либо на поверхность автомобиля незамедлительно нужно смыть разлитые капли большим количеством жидкости, преимущественно водой. Ни в коем случае не оставляйте в открытом состоянии антифриз или разлитым на полу вашего гаража или багажника – это смертельно опасная жидкость , которая может привлечь к себе домашних животных и детей, своим приятным запахом.

Сливаем охлаждающую жидкость:

  1. При охлажденном двигателе, возьмите ветошью крышку бачка, а затем медленно поворачивайте крышку строго против часовой стрелки, это поможет сбросить в системе охлаждения давление (будет слышно некий шипящий звук). После этого полностью отворачивайте крышку.
  2. Необходимо открыть в системе охлаждения штуцеры прокачки.
  3. Затем потребуется снять звукоизоляционный щиток с двигателя. Помещаете необходимый по размерам контейнер ниже, чем соединения нижних радиаторных шлангов. Затем ослабьте хомут крепления, снимите с него шлаг, немного подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в ваш контейнер.
  4. Для полного сливания жидкости из автомобильной системы охлаждения на двигателях объемом в 1.4 и два литра, необходимо отвернуть на двигателе сливную пробку. На двигателях Е 7J она расположена в блока цилиндров, с задней части, и немного дальше генератора двигателя, но повыше кожуха на промежуточном валу на двигателях F7R, F3R 750 и F3R 751.
  5. После завершения, установите на место радиаторный нижний шланг, также сливную пробку на блок цилиндров.

Если пренебрегали регулярной заменой охлаждающей жидкости или смесь антифриза преобразовалась в растворенную, то система охлаждения постепенно может потерять эффективность, потому как каналы радиатора стали ограниченными, забились ржавчиной или другим видом осадка. Можно восстановить эффективность системы охлаждения путем промывания. Потребуется промыть радиатор, какой вид двигателя значения не имеет, необходимо избежать никому ненужного загрязнения. Давайте рассмотрим как промыть систему охлаждения двигателя.

Промываем радиатор на BMW 5 серии E34

  1. Потребуется отсоединить нижние и верхние шланги от радиатора, по той же системе, что и в главе описанной выше.
  2. Затем вставьте садовый шланг во входящее отверстие с верхнего радиаторного шланга. Направляете струю чистой воды по всему радиатору, производите промывку, пока из отверстия радиатора не потечет чистая, прозрачная вода.
  3. Если вода не становится прозрачной, значит, необходимо промыть радиатор специальным средством по очищению системы охлаждения. Важным требованием будет, аккуратно, пошагово выполнять инструкцию, прилегающую к препарату. При использовании специального средства, вставьте шланг в нижнее выходное отверстие, располагающегося снизу радиатора и пропускайте средство в противоположном направлении, чем при обычном очищении.

Промываем двигатель

  1. Снимите термостат, затем временно установите верхний шланг, соединяющий двигатель и радиатор.
  2. Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги, затем вставьте садовый шланг в верхний шланг от радиатора, и через него заливайте воду в двигатель. Такая операция продолжается до появления чистой воды из нижнего шланга.
  3. По завершению промывания, потребуется установить термостат, соединить с радиатором все шланги.

Заполняем систему охлаждения

  1. Сначала необходимо проверить состояние скоб и шлангов.
  2. Снимайте крышку со сливной горловины расширительного бака.
  3. Затем откройте штуцеры прокачки.
  4. Вокруг расширительного бака поместите ветошь.
  5. Заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не поднимется до верхней части заливной горловины от расширительного бачка.
  6. Штуцеры прокачки закройте, когда жидкость будет появляться без пузырей.
  7. Запустите двигатель, пускай он поработает на высоких оборотах холостого хода, примерно около четырех минут.
  8. Установите крышку горловины от расширительного бака на место и затяните её.
  9. Пусть двигатель работает около двадцати минут.
  10. Заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости, он должен быть на отметки «Максимум».
  11. Подождите, пока ваш двигатель не остынет и сноваа проверьте уровень жидкости.

Как использовать антифриз

  1. Антифриз необходимо менять с интервалами, которые приведены в главе по техническому обслуживанию вашей модели. Это нужно не только для сохранения полезных свойств антифриза, но и для предотвращения появления коррозии.
  2. Антифриз применяйте только на основе этиленгликоля.
  3. Прежде чем добавить антифриз, сперва, нужно слить всю жидкость, находящуюся в системе охлаждения. Желательно промыть систему. Также необходимо проверить надежность и состояние крепления шлангов.
  4. Когда антифриз залит, на расширительный бачок наклейте ярлык, где будет указана тип и марка антифриза. Это необходимо для того, чтобы при последующих доливаниях или замене жидкости вы использовали антифриз того же типа, что и ранее.

Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...