1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле.

Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия:

  1. Дожидаемся остывания «движка». Любой ветошью захватываем крышку на бачке и медленно ее поворачиваем. Это позволит сбросить уровень давления в системе. Затем крышку полностью отворачиваем.
  2.  Открываем штуцеры отвечающие за прокачку.
  3. Снимаем щиток звукоизоляции с установки. Пониже шлангов радиатора разместим контейнер. Ослабим крепежный хомут, скинем шлаг. Теперь в емкость выльется охлаждающий состав.
  4. Чтобы полностью слить жидкость из системы, скручиваем на установке пробку слива. Если агрегат Е 7J, то ищем элемент на блоке цилиндров.
  5. Завершив процедуру, возвращаем шланг на позицию. Монтируем пробку к БЦ.

Когда замена жидкости происходит не регулярно, смесь получается загрязненной. При этом в системе охлаждения каналы забиваются ржавчиной и остается осадок. Чтобы восстановить работоспособность стоит промывать всю систему.

Промывка радиатора

Сначала на радиаторе откручиваем все шланги.  Потом устанавливаем шланг на входящем отверстии. Струю направляем по установке, промываем конструкцию. Из если работы проведены полностью, то отверстия должна побежать чистая вода.
Иногда приходится пользоваться специальным средством для очистки систему охлаждения. Тогда шланг выставляют в отверстие снизу на радиаторе, средство пропуская в обратном направлении.

Дальше промываем на машине «движок».

  1. Убрав термостат, временно размещаем шланг, который соединит агрегат с радиатором.
  2. Скинув шланги, вставляем шланг подачи и дожидаемся вытекания прозрачной воды с выходного отверстия.
  3. Когда завершили промывку, монтируем термостат, подсоединяя необходимые шланги.

Теперь совершаем действия по заполнению системы:

  1. Оцениваем целостность скоб, шлангов.
  2.  От горловины бака убираем крышку.
  3.  Откручиваем прокачивающие штуцеры.
  4. По периметру бака разложим ветоши.
  5. Добавляем жидкости, достигая верха горловины бачка.
  6. Прикрываем штуцеры, когда в составе не будет пузырьков.
  7. Агрегат запускаем, держим на значительных оборотах.
  8. Ставим крышку назад, затягиваем изделие.
  9. Спустя двадцать минут работы двигателя проверяем уровень – требуется показатель максимальной отметки.
  10. Когда двигатель остынет, вновь фиксируем объем.

Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Уникальный BMW X6 M продают

    Представители немецкого бренда в Арабских Эмиратах продолжают реализовывать самые невероятные автомобили этого производителя. В последнее время ходило очень много слухов ...

    BMW i3 попали в компанию по отзыву

    Компания производитель сообщила о том, что начала акцию по отзыву автомобилей модели i3, которые были реализованы в период с 2014 ...

    BMW X2 скоро появится в салонах

    Во всех профильных автомобильных салонах Европы уже с начала весны следующего года будет доступен к покупке автомобиль модели BMW X2. ...

    BMW отмечает спад своих продаж в Англии

    На днях были опубликованы данные о продажах автомобилей BMW самим концерном. В целом, немецкие автомобили всё также хорошо продаются во ...