1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Термовыключатель вентилятора BMW

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Термовыключатель должен включать электровентилятор, когда охлаждающая жидкость нагревается до определенного значения температуры. Он находится рядом с нижним шлангом радиатора.

Проверку термовыключателя следует производить в случаях если:

  1. Электровентилятор не включается при нагреве двигателя до заданной отметки.
  2. Термостат неисправен. Как узнать, неисправен ли термостат? Во-первых, на это указывает температура нижнего шланга радиатора: если шланг теплый значит, термостат функционирует исправно, если же шланг холодный – термостат испорчен. Все потому, что охлаждающая жидкость не движется в системе и не нагревает датчик термовыключателя, следовательно, выключатель не будет запускать охлаждающий вентилятор.

В случае если одно из условий выполняется вам необходимо провести диагностику термовыключателя. Существует два способа проверки термовыключателей.

Проверка термовыключателя, не извлекая его из системы охлаждения.  Такая процедура состоит из трех основных шагов:

  1. Отсоединим разъем термовыключателя.
  2. Замкнем контакты между собой. Должно последовать включение вентилятора. Если вентилятор запустился, то неисправность заключается в термовыключателе и необходима его полная замена. Новый термовыключатель BMW с уплотнительным кольцом помещается в разъем и затягивается с усилием до 20 Н*м.
  3. Если при соединении контактов термовыключателя охладительный вентилятор не запускается. Необходимо проделать следующие действия: провести диагностику соединения штекера с электровентилятором охлаждения и убедится в плотности контактов. Далее осмотреть электропроводку системы, реле и двигатель вентилятора.

Проверка термовыключателя, предварительно сняв его с радиатора. Для проверки извлеченного термовыключателя БМВ нам понадобится омметр. Сначала нагреем воду и окунем в нее термовыключатель по уровень резьбы. Затем при помощи омметра, подсоединенного к контактам выключателя, измеряем сопротивление. При температуре воды до +89 градусов С. омметр должен показывать бесконечность, при нагревании до +93-95 градусов на омметре должен высветиться 0 Ом. Если прибор показывает другие данные, значит, термовыключатель неисправен.

При долговременном использовании неисправного термовыключателя может понадобиться ремонт системы охлаждения BMW или замена ее составляющих.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...