1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Шины в БМВ, дефектовка и замена

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Шины — невечные. Есть два основания, почему человек меняет шины, — это износ протектора и повреждение шины.

Четыре или две?

Согласно действующему законодательству и по техническим причинам, необходимо использовать одни и те же шины на одной оси. Однако для оптимальной производительности рекомендуется устанавливать шины того же типа на каждом из четырех колес. Также рекомендуется устанавливать шины с сопоставимым коэффициентом износа на той же оси.

Внимание! 4-х колесные диски:

Настоятельно рекомендуется устанавливать одинаковые шины на таком авто как БМВ (одинакового размера, одинакового диапазона, одинаковых индексов нагрузки и скорости) с одинаковым уровнем износа, независимо от полноприводной системы. Исключение составляет то, когда первоначально изготовитель транспортного средства предоставил разные размеры передних и задних шин. Тем не менее, все рекомендации изготовителя транспортного средства должны соблюдаться.

Другие моменты, которые учитываются при смене шин:

Периодически проверять и поддерживать давление воздуха в шинах по тем значениям, которые рекомендует производитель автомобиля.

Если шины имеют тот же размер, как спереди, так и сзади транспортного средства, чтобы обеспечить равномерность износа протектора, рекомендуется периодически обменивать шины между передним и задним мостами в соответствии с рекомендациями изготовителя машины.

Когда сменяются только две шины в результате неравномерного износа рекомендуется использовать новые или менее использованный на задней стороне для лучшего управления транспортным средством и безопасности.

Настоятельно рекомендуется устанавливать шины размеров, утвержденных изготовителем транспортного средства. При рассмотрении вопроса о замене размера шины другим необходимо обязательно оснастить автомобиль исключительно мерами, предоставленными производителем и регистрационной карточкой.

Износ, ремонт

Нужно постоянно проверять состояние шин. Проверять и восстанавливать давление в шинах один раз в месяц и перед каждым путешествием. Проверять глубину остаточной скульптуры. Убедиться, что нет видимых признаков повреждения протектора, бедер или соединительной области, которые необходимо тщательно изучить.

Несколько причин замены

Несмотря на то, что шина в некоторых случаях может быть отремонтирована, перед любой операцией ей нужно пройти углубленное изучение мастером. Только знающий человек сможет сказать, что шина не пострадала от внутреннего повреждения.

  1. Покрышка проколота

Когда есть прокол, есть пределы ремонтопригодности, поэтому шину необходимо осмотреть. Знающий человек может после разборки колеса определить, что нет повреждений, делающих шину непоправимой и, следовательно, заменить.

  1. Лимит износа достигнут

Технические требования следующие:

  1. a) Колеса, шины

Оба колеса и шины должны быть в совершенной эффективности без повреждений, которые могут поставить под угрозу безопасность. Протектор, если он предусмотрен, должен иметь рельефный рисунок, видимый по всей его ширине и окружности; глубина основных рисунков протектора должна составлять не менее 1,60 мм для М5. Под основными канавками подразумеваются большие резные фигурки, расположенные в центральной зоне протектора, которая покрывает приблизительно три четверти поверхности протектора.

  1. Шины демонстрируют признаки старения

Невозможно точно предсказать продолжительность шины. Дата изготовления играет малую роль. Шины изнашиваются как при использовании, так и без использования. Многочисленные факторы оказывают влияние на работу шины, например: температура, обслуживание, условия хранения и использования, скорость, давление и стиль вождения. Эти элементы оказывают значительное влияние на долговечность шины.

  1. Покрышка повреждена

Тротуар, отверстие или острый предмет может серьезно повредить шину и поставить под угрозу безопасность водителя. Любая перфорация, разрыв или деформация должны быть тщательно изучены специалистом, который определит, можно ли отремонтировать или заменить шину. В принципе, никогда не должна быть использована поврежденная или прокатанная шина без давления, без обращения к специалисту, потому что только осмотр после разборки колеса может гарантировать, что шина — не повреждена. Разборка шин абсолютно необходима, так как внутреннее повреждение не видно, когда она установлена на колесе.

  1. Шина изнашивается ненормальным образом

Если заметен неправильный или ненормальный износ — пятно, центр, плечи – стоит поговорить с мастером. Так как речь может идти о механической проблеме, такой как не та геометрическая обрезка, или результат неправильного давления.

Заключение

На такой модели БМВ нужно всегда контролировать шины, чтобы избежать многих неприятностей. При смене обращаться к специалисту.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...