Ремонт рулевой рейки БМВ Х5
Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет
Настолько совершенная и технически продуманная машина, как БМВ Х5, по прошествии тысяч километров пробега может страдать неисправностями. К примеру, люк, в данной модели в панорамном исполнении, ручка двери, которая настолько не продумана, что ломается при первом же серьезном усилии. В этой статье будет рассмотрен ремонт рулевой рейки. Как кажется большинству владельцев – не может рулевое управление столь серьезного устройства выйти из строя. Может. Самые распространенные неисправности ниже.
Что ломается в рулевой рейке Х5
Можно описать проблемы с рассматриваемой деталью БМВ Х5 буквально двумя словами:
- Скрип при повороте руля
- Ошибки в точности управления.
Можно конечно обратиться к фирменному автосервису, но тут владельца подстерегают такие тонкости, как отсутствие наличия оригинальных запчастей, плюс вероятность выявления даже не существующих проблем, станции технического обслуживания время от времени этим зарабатывают. Они не обманывают клиентов. Просто поломка одной запчасти, является признаком скорой поломки, либо гарантированного выхода из строя другой запчасти, что влечет за собой дополнительные расходы, к которым клиент сервиса зачастую не готов. Поэтому зачастую ремонт поврежденной запчасти осуществляется своими силами.
Первые симптомы поломки рулевой рейки
Что чувствует владелец, когда рулевое управление нуждается в ремонте? Прежде всего, это скрип деталей при повороте руля. Прежде всего, потеря управляемости, а это опасно. Управление является одной из самых важных составляющих, отвечающих за безопасное управление машиной. Как можно представить себе устройство, управляемое рычагами и сцепками, которые еле держат колеса.
Итак, как понять, что машина нуждается в ремонте рулевого управления:
- Впереди слышен стук, при каждом повороте руля этот стук все сильнее.
- Под капотом, в районе рейки управления протекает жидкость. Это очень опасно, не стоит управлять машиной после выявления такой неисправности.
- Руль не слушает команд водителя, слишком проскальзывает, возникает люфт.
- В процессе поворота возникает ощущение, что руль цепляет еще одну машину. Это такое ощущение, когда в повороте становится очень сложно поставить автомобиль в правильное направление.
- Руль не полностью отрабатывает повороты. То есть, если по ощущениям поворот должен произойти на 90 градусов, а происходит на 60, срочно нужно предпринимать меры по обеспечению безопасности и ремонту рейки.
Ремонт рулевой рейки
Такая рекомендация встречается не раз в инструкции по эксплуатации – все ремонты запасных частей просьба производить на авторизированных станциях технического обслуживания. Но, когда речь идет о машине, прошедшей не один десяток тысяч километров, ремонт деталей своими руками выглядит более, чем естественным.
Только покупка новой рейки в сборе спасет владельца от лишних трат на доработку плохого ремонта и нервов от промежуточных поломок столь дорогого и качественного продукта, как Х5. Смысл замены этой запчасти нет необходимости даже расписывать по пунктам, но для тех, кто никогда не имел опыта разборки автомобиля, есть смысл повторить:
- Никогда гайки крепления колес не откручиваются полностью до подъема машины на домкрате.
- Все детали кузова и ходовой части должны придерживаться помощниками, иначе их падение может травмировать.
- В процессе сборки каждая деталь должна быть смазана рекомендуемой производителем смазкой. В противном случае, любое нарушение работы узла будет выявлено экспертами и признано умышленной поломкой. А это обойдется очень дорого любителю самостоятельного ремонта.
В любом случае, новую рейку управления, тем более, когда речь идет об автомобилях бывших в употреблении, установить самостоятельно не представляет особых проблем. Главное – точно соединить детали, проверить управляемость автомобиля на закрытой площадке и наслаждаться комфортом и качеством, которые присущи производителю БМВ.
Заключение
Рейка рулевого управления – жизненно важный орган управления, отвечающий за адекватность рулевого управления автомобилем, обеспечивающий должный радиус разворота транспортного средства, его управляемость в поворотах, маневренность на трассе. Все поломки данного устройства легко устраняются вручную, но, если есть такая возможность, качество ремонта нужно проверять на специализированных автомобильных сервисах. Рулевая рейка входит в состав важнейших систем обеспечения безопасности движения, поэтому ее ремонт, при недостаточной квалификации, необходимо доверить профессионалам, которые позаботятся о качестве и безопасности работ. Безопасность всегда ценится дороже дешевизны, мнимой экономии и сомнительных перспектив перемещения на транспортном средстве, пережившем ремонт в любительских условиях.
Оставить комментарий