1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Ремонт механической коробки передач BMW

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно с помощью КПП происходит изменение вращательного момента во время движения. Механическая коробка передач должна быть в исправном состоянии, для этого следует своевременно проводить диагностику и по возможности чистить её от попавшей туда грязи и пыли.

Сегодня автомобиль BMW выпускается в нескольких модификациях с автоматической коробкой передач, МКПП, вариатор. Автоматическая коробка передач стала очень знаменитой из-за комфортной езды в городе, но классики больше склоняются к механике. При ремонте работы в автосервисе по этим 2-ум видам коробок сильно отличаются, отсюда и разница в ценовой политике.

Проблемы с механикой

акпп механикаПри движении автомобиля BMW можно с легкостью понять, что появились трудности с механической коробкой передач:

  1. Для переключения с 1 передачи на другую, рычаг работает с трудом. Следует приложить усилие, чтобы переключиться со II на III скорость.

А также рычаг может заедать.

Причина: редко когда виновна коробка при таких выявленных проблемах. Зачастую – это сцепление. Следует проверить наличие смазывающего материала. Его там может не быть – смазка высыхает. При высокой температуре, она имеет недолгий срок службы и просто-напросто испаряется. Из-за этого могут выявиться и другие признаки поломки:

  1. Главный диск перемещается с трудом на входном винте КПП (скрежет).
  2. Появляется боковое биение, ощущается перекос на 1 бок.
  3. Появление воздуха в гидропроводе, проявляется тугим нажатием на педаль сцепления, а также тугое переключение пониженной передачи на 1 или включение 1 передачи.
  4. Проблемы с подшипником также вызывают тугое нажатие педали сцепления. I передача практически не включается.
  5. Деформация главного диска. Педаль сцепления не нажимается или оно не ощущается при отпускании педали.

При выявленных проблемах, стоит незамедлительно ехать к профессиональным мастерам специализированного технического обслуживания BMW. Более безопасным вариантом будет вызов эвакуатора.

  1. Проводимая диагностика неисправности механической коробки передач на БМВ:
  • С трудом ручка коробки передач входит в нужный пазл скорости.
  • При установке резинового чехла на ручке передач установлен неправильно (высоко-низко). От этого идет затруднительное переключение, что мешает в ведении автомобиля на дороге.
  • Установленная звукоизоляция может быть установлена неправильно (часто это происходит после поездки в частную станцию тех.обслуживания «кривые ручки»). При такой проблеме очень слышны звуки работы BMW, а именно: работа ходовой части, коробки передач, тормозного узла. Прислушиваясь можно заметить непонятный шум и стуки (это нормальная работа).
  • Главная причина неисправности МКПП может быть не только пересохшее масло, но и после этого попавшая влага в систему трансмиссии.

Способы устранения причин поломки механической коробки переключения скоростей на BMW.

В случае своевременного обращения к специалистам автосервиса, когда еще не засорилась система, а смазка пересохла, тогда после удаления остатков старого масла, систему в коробке передач смазывают полностью новым термоустойчивым средством, которое способно выдержать любые перепады температуры. Очень тщательно при этом смазываются подшипник и винт с центральным (ходовым) диском.

Диагностика причин поломки МКПП

Для выявления причины самостоятельно, следует при работающем моторе в режиме холостого хода нажать на крайнюю левую педаль. Не отпуская её, попытаться включить I передачу. Делать это следует медленно и очень аккуратно. Дойдя до точки, где рычаг начинает тугой ход, выключить двигатель. После этого:

  1. I передача включается с легкостью. Нет напряженности в руке при включении передачи. Значит проблема в сцеплении.

При выключенном двигателе, нет показателя оборотов силового агрегата, крутящий момент отсутствует. Мотор и трансмиссия не соединенные в единую систему.

При таких показателях меняется полностью смазка и ведомый диск.

  1. Если после выключенного мотора BMW, рычаг не желает передвигаться с легкостью в положение I скорости – проблема в коробке передач.

Необходимо провести полную проверку механической коробки передач на станции технического обслуживания БМВ. Кроме замены масла, потребуется менять некоторые деформированные детали. Их наименование уточняется у мастеров, проводящих обследование.

При всем своем желании провести самостоятельное обследование МКПП, разобрав её на мелкие детали, этого делать не стоит. Каждая деталь установлена в определенном положении, и сдвиг на 1 мм. может разрушить всю систему автомобиля.  При самостоятельном поверхностном осмотре и диагностике машины, выявленных проблемах следует незамедлительно обратиться к профессиональным мастерам по ремонту БМВ.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...