1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Ремонт фар БМВ Х5

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

фара бмв х5Освещение в БМВ – особая гордость владельцев моделей этой марки. Узнаваемые черты габаритных огней, эти знаменитые «глазки» не оставят равнодушным ни одного ценителя красоты автомобилей. Помимо эстетической нагрузки свет несет еще и функцию обеспечения безопасности управления.

  1. Без габаритных огней транспортное средство попросту не видно другим участникам дорожного движения и в любой момент может произойти аварийная ситуация.
  2. Без света ничего не видно после захода солнца и не сможет адекватно реагировать на дорожную обстановку.
  3. Без указателей поворотов, используемых, как аварийная сигнализация нельзя предупредить других о готовящемся маневре.

 

Описание устройства и проблем головной оптики БМВ Х5

 В рассматриваемой машине устройство оптики следующее:

  1. Стекло;
  2. Корпус;
  3. Линзы;
  4. Лампы;
  5. Корректоры.

Поломки могут быть разнообразными, так как и камень может ударить, и может произойти разгерметизация, что даст эффект запотевания. Просто замена ламп не стоит отдельного обзора, так как они меняются через штатные разъемы, описание которых с картинками есть в соответствующем разделе инструкции. Более сложным случаем является поломка корректора. Случай также интересен тем, что поломку можно устранить двумя методами. О них подробнее, ниже.

Ремонт не предусматривающий разборку

Новая фара герметична. Любое нарушение этого условия приведет к ее неотвратимому запотеванию. Для того, чтобы не вмешиваться в такую тонкую конструкцию был разработан путь корректоров без разборки. Следует отметить, для устранения неисправности необходима соответствующая квалификация. Без нее не стоит браться за инструмент, так как можно навредить еще больше. В большинстве случаев вмешательство владельца не требуется, на авторизированных сервисах производят работы любой сложности. Это недешево, но гарантирует результат. Если все же желание разобраться в проблеме самостоятельно не пропало, ниже последовательность действий.

  1. Фара снимается с мест крепления;
  2. С направляющего винта снимаются остатки старой запчасти;
  3. Через гнездо, соответствующее ксеноновому светильнику, ослабить шуруп, которым крепится шаровая опора направляющей. Шуруп полностью откручивать нельзя, его потом очень сложно вставить на место.
  4. Далее, здесь уже понадобится пинцет, направляющая накручивается на винт, с которого была снята старая деталь и в нее вставляется шарик от ослабленной ранее шаровой опоры.
  5. Закручивание шурупа шаровой опоры и постановка всего блока на место производятся в обратном порядке.

Важно после самостоятельного вмешательства отрегулировать свет в автосервисе. Самостоятельно такую операцию делать не стоит, хотя и возможно.

Горячий метод ремонта

 Есть и альтернативный способ, хотя чаще он применяется для смены габаритных огней в виде «глаз». Заключается он в разгерметизации путем нагревания феном. Так как корпус сделан из пластмассы, под влиянием температуры он достаточно легко размягчается. То же происходит и с герметиком. После разогрева все достаточно легко демонтируется и доступ к внутреннему пространству открыт.

Такой способ ремонта выглядит более удобным, так как не требуются операции, схожие с хирургическими, по накручиванию пинцетом. Для обратной сборки все же потребуется известная доля знаний и квалификация. Но вначале о положительных сторонах способа с разборкой. Появляется возможность полировки стекла. Обычно это делают специальной полировочной пастой, имеющей разные степени жесткости. К слову, полировка стекол для рассматриваемого автомобиля на автосервисе стоит дороже, чем ремонт по замене корректора. Поэтому, если уж представилась возможность полировки, ей следует воспользоваться. Отполированные выглядят превосходно и как будто возвращают машину в состояние выхода с конвейера.

Возвращаясь к сборке, эта процедура называется «вклеивание», так как стекло и корпус друг к другу прикрепляются вязким герметиком, имеющим эффект клея. С течением времени он застывает, крепко фиксируя стекла в нужном положении.

Эксплуатация световых приборов

 Трудно представить себе транспортное средство без фар, указателей поворотов. Противотуманные огни и дневные ходовые огни давно превратились в элемент дизайна, подчеркивающий индивидуальность автомобиля. Нельзя сказать, что эта часть устройства машины требует сложного ухода, но минимальное внимание все же понадобится. Перегорание одной из ламп указателя поворота чревато тем, что с какой-то одной стороны корпуса другие водители просто не поймут предпринимаемого маневра и создадут аварийную ситуацию. Ночью неработающее головное освещение может не дать оценить адекватно яму и так далее. Это своего рода сигнализация, которая необходима как водителю, так и окружающим его участникам дорожного движения для мирного сосуществования на дороге.   


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

    1 Причины неисправности ручника2 Замена блока управления3 Регулировка стояночного тормоза4 Отключение стояночного тормоза БМВ Х55 Правильная эксплуатация ручника Ручной тормоз ...

    Ремонт кондиционера BMW X5

    Несмотря на непревзойденное качество автомобилей марки BMW, некоторые устройства в нем время от времени выходят из строя. Это не какой-либо ...

    Замена линз BMW E60

    Сегодня, весьма, актуальна тема замены линз на автомобиле BMW E60. Для данного автомобиля характерной является его красивая и привлекательная оптика, ...

    Ремонт панорамы BMW X5

    1 Основные неисправности люков BMW X52 Процедура ремонта панорамной крыши 3 Правила эксплуатации люка Люк в автомобиле BMW X5, это ...