1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Ремонт АКПП в БМВ Х5

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Автоматическая коробка передач, установленная в БМВ Х5, отличается высокой надежностью и устойчивостью к нагрузкам. Но даже такой надежный узел может выйти из строя и понадобится ремонт АКПП.

Причины неисправности АКПП

коробка передачВ качестве причин поломок АКПП можно выделить следующие факторы:

  1. резкие наборы скорости;
  2. частая работа в режиме пониженных передач;
  3. неравномерный характер ускорений и торможений.

То есть, все факторы, которые заставляют коробку работать в режиме больших оборотов и частой смены передач. Детали, вследствие таких факторов, изнашиваются и нуждаются в замене. Помимо деталей, в коробке может быть недостаточным уровень масла АКПП, который обычно сопровождается следующими симптомами:

  • коробка шумит, неестественный звук трения;
  • передачи переключаются долго и не всегда вовремя;
  • автомобиль не движется.

Замена масла производится либо на специализированном автосервисе, что рекомендуется производителем, так как у специалистов сервиса есть все необходимое оборудование, но при желании, масло можно поменять и самостоятельно. Важным моментом при самостоятельной замене, является выбор правильного масла, подходящего по своим техническим характеристикам к автомобилю.

Сама процедура не очень сложная:

  1. Выкрутив пробку, сливаем основную часть масла.
  2. Демонтаж поддона следует производить осторожно, так как в нем находится еще некоторое количество масла.
  3. Масляный фильтр также можно промыть, делают это бензином.
  4. Установив поддон на место, необходимо залить масло.
  5. Автомобиль нужно завести.
  6. После некоторого времени работы двигателя, масло в коробку доливают до уровня.

Поломки АКПП

 Среди механических поломок коробки БМВ Х5 стоит выделить следующие:

  1. Выход из строя одной из деталей масляного насоса;
  2. Повреждение вала;
  3. Гидротрансформатор вышел из строя;
  4. Износ муфт.

Ремонт таких сложных узлов и деталей может выполнить даже не каждый автосервис, так как здесь уже понадобятся специальные инструменты и оборудование. Выявить причину неисправности тоже не так просто, поэтому специализированные сервисы проводят целый ряд диагностик, которые призваны наиболее точно обозначить проблемную деталь, возможно ряд деталей. К таким диагностическим испытаниям относятся:

  1. пробная поездка. В процессе движения автомобиля опытный мастер учтет все отклонения от нормального поведения автомобиля;
  2. тщательный осмотр коробки. Зачастую изношенные детали видны без специальных приборов;
  3. диагностика с помощью компьютера. Это самый точный, но и самый сложный вид диагностики, так как в его процессе используется специальное оборудование, которое выявит каждую мелочь;
  4. проверка герметичности гидравлической системы. Во избежание утечек масла каждый элемент системы проверяется на наличие подтеканий, дефектов.

Все перечисленные процедуры необходимы для того, чтобы не производить капитальный ремонт коробки, когда все ключевые узлы и механизмы подлежат замене. Такой ремонт очень дорогостоящий. Выйти из строя могут не только рассмотренные основные детали. Помимо них к АКПП еще установлен целый ряд деталей, таких как:

  • уплотнительные манжеты;
  • сальники;
  • диски сцепления. Именно эти диски являются основным источником загрязнения масла, добавляя стружку, образующуюся в процессе трения дисков друг об друга.

Как сохранить АКПП на длительное время

 Коробка передач является одним из основных узлов автомобиля, поэтому бережная эксплуатация в целом всего автомобиля станет гарантией длительного срока службы АКПП. Производитель рекомендует регулярную замену масла и масляного фильтра. Что означает регулярная замена, это в среднем 30 тысяч километров. Это не та цифра, когда придется каждый месяц ездить в автосервис. После холодного времени года также рекомендуется сменить масло в коробке, так как зимой образуется конденсат. Своевременность обслуживания не просто сохранит автомобиль в отличном состоянии, но, как следствие, на должном уровне поддержит безопасность автомобиля, которая так важна в повседневной жизни. Также следует избегать частых рывков с места, резких торможений, любых резких движений, кроме тех случаев, когда это действительно необходимо.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...