1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Ремонт ABS БМВ Х5

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

В современных автомобилях применение антиблокировочной системы колес является обязательным. Если резко нажать на педаль тормоза, к примеру, при появлении препятствия, несколько колес могут заблокироваться. Это опасно тем, что на твердой поверхности колесо будет двигаться под действием всей массы автомобиля прямо. Если возникнет усилие сбоку, инерция, колесо наедет на камень или бордюр, то в заблокированном состоянии занос кузова неизбежен. Система АБС препятствует такой блокировке, давление в тормозной системе уменьшается, и контроль над управлением машиной продолжает находиться в руках водителя. Современные антиблокировочные системы способны распознать тип поверхности:

  • асфальт и бетон;
  • грунт;
  • снег и песок.

Это важно, так как процессы, воздействующие на колеса автомобиля при торможении на разных поверхностях, отличаются. Следовательно, нужно для снега применять одну схему торможения, а для асфальта другую.

Что выходит из строя в АБС

неисправность абсВсе ключевые системы в автомобиле БМВ Х5 управляются электронными блоками, действия которых контролируются центральным компьютером. Антиблокировочная система не стала исключением. Ее управление зависит от электронного блока. Симптомы поломок АБС разнообразны, отказ в работе спидометра, блокировка коробки переключения передач. Главный признак – непрерывное горение индикатора ABS на панели приборов. Самостоятельно делать выводы о поломке тяжело, поэтому консультация в автосервисе неизбежна. Для выявления характера поломки необходимо диагностическое оборудование. Мало посмотреть код ошибки, который отсылает блок управления АБС в центральный компьютер. Важно проверить значения сопротивления в электрической цепи. Возможно, блок в порядке и ремонт требуется только наружной проводке.

Помимо этого, система АБС состоит из таких частей, как:

  1. Датчики, измеряющие скорость автомобиля, величину его ускорения и замедления;
  2. Клапаны, которые отвечают за управление давлением в тормозной системе;
  3. Блок управления, о котором здесь идет речь.

Выйти из строя может любая из перечисленных составляющих.

Ремонт деталей блока АБС доступен только специалисту. Замена отдельных деталей путем пайки не самая сложная процедура. После такого точечного ремонта блок нужно перепрограммировать. Специалист при наличии оборудования сделает это быстро и качественно, но автолюбителю в гараже качественный ремонт не доступен. Поэтому, при такой серьезной поломке есть смысл обратиться в автосервис. С другой стороны, есть возможность несколько снизить затраты самостоятельно заменив блок АБС целиком. Процедура не очень сложная, хотя и здесь, если нет уверенности в собственных силах, не нужно разбирать автомобиль. АБС, это система, отвечающая за безопасность, и ее некорректная настройка может привести к опасным последствиям.

Замена блока

блок АБСПосле покупки нового блока, производится замена поломанного. Важно помнить, что блоки для более новых модификаций Х5, не совместимы с блоками для более ранних. Идеальный вариант – приобрести ту же модель запчасти, которая установлена в оригинальной комплектации автомобиля.

Последовательность действий:

  1. Фара снимается с креплений. Она зафиксирована болтами.
  2. Над блоком располагаются резервуары насоса. Они крепятся на кронштейне. Резервуары попросту снимаются.
  3. Блок также зафиксирован стандартными болтами и легко снимается с посадочного места.

Новая деталь устанавливается на место вышедшей из строя, ставятся на место резервуары насоса и фара. Сложностей никаких нет.

В самом блоке, если его разобрать путем срезания верхней крышки, можно увидеть ряд деталей, соединенных с печатной платой микросхемы множеством контактов. Вся конструкция залита гелем, но даже он не способен предотвратить отпаивание контактов. Защитный гель способен предохранить детали от окисления. При сотрясении корпуса от ударов на неровной поверхности, при перепадах температур от зимних к летним и обратно, с течением времени контакты отпадают. При замене какой-либо детали микросхемы на новую, необходима пайка контактов. Нет никакой гарантии, что по прошествии нескольких месяцев всю конструкцию не придется разбирать снова, чтобы припаять отошедшие контакты. Поэтому покупка нового блока представляется более разумным решением проблемы.

 


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Особенности системы автопилота в BMW

    Развитие автопилотов на данный момент даёт возможность водителям не принимать активного участия в вождении транспортного средства. Однако, что если во ...

    BMW AG обвиняют в махинациях с выхлопами

    Немецкие средства массовой информации сообщают о том, что известнейший концерн BMW AG с безупречной репутацией обвиняют в махинациях с выхлопными ...

    Известны новые данные о BMW 8 Series

    Премьера нового автомобиля BMW 8 Series назначена на начало следующего года, однако конкретная дата до сих пор не была оглашена. ...

    BMW 3 Series M340i получит прибавку к мощности

    Разработки нового BMW 3 Series M340i продолжаются на баварском заводе. И практически каждые две недели немцы допускают контролируемые утечки информации, ...