1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Разбор задних тормозов E36

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36).
Порядок действий выглядит так:

  1. Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты.
  2. Затем из салона ослабим натяжение на тросике ручника. Предстоит убрать кожух тормозного механизма. Передачу выставляем в режим «нейтрали».
  3. Манипуляции совершаем на правом заднем колесе. Проверяем барабан.
  4. Отверткой выкручиваем храповый элемент сверху.
  5. Несколько ослабим гайку, открутив шестигранник, где зафиксирован барабан. Не всегда установка моментально снимается. Тогда больше гайку раскручиваем, контролируя размещение барабана (колодки должны сходиться).
  6. Когда демонтировали барабан, пассатижами вытаскиваем пружинки, солдатики. Обязательно запоминаем размещение всех компонентов – тогда при сборке конструкции проблем не будет.
  7. Если не устраивает состояние цилиндра тормоза (например, при торможении элемент «сифонит»), изделие придется откручивать.
  8. Соединение обрабатываем составом WD40, выжидаем. Потом скручиваем болты, которые выставлены с другой стороны. Ключом откручиваем трубку, прижав крепко гайку.
  9. Удалив все комплектующие, готовим новые элементы.

Дальше собираем узел по такому сценарию:

  1.  Размещаем на позиции цилиндр.
  2. Прикручиваем трубку тормозную.
  3. Аккуратно скрутим у цилиндра прокачивающий штуцер. Прибор закрепляем, когда начинает стекать «тормозуха».
  4. Потом монтируем тросик стояночного тормоза. Закрепляем колодки, выставив компонент подвода.
  5. Обратно ставим пружинки, солдатики. Для лучшего прокручивания механизма подвода узел можно смазать. Неисправные датчики, желательно, сразу поменять.
  6. репим барабан, подкручивая в отверстии гайку храповую. Прокручиваем компонент, чтобы колодками прижало барабан. Затем гайку удаляем, раскрутив обратно на несколько щелчков. Теперь реально разместить колесо автомашины.
  7. Аналогичные действия совершаем на других колесах.
  8.  Останется лишь сбросить показания, которые отмечает счетчик ТО.

Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...