1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Проверка системы охлаждения BMW на герметичность

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Если у вас появились подозрения на неисправности в системе охлаждения стоит обратиться в автосервис BMW. В любом официальном сервисе автодилера вам проведут полную диагностику BMW и предоставят необходимые услуги по ремонту системы охлаждения. В этой статье мы расскажем, как происходит поиск дефектов в системе охлаждения.

Самой тривиальной процедурой проверки герметичности системы охлаждения является диагностика под давлением. Предохранительный клапан радиаторной крышки проверяется таким же способом. Все оборудование, необходимое для данного мероприятия, в наличие в специализированных автомастерских BMW.

Проверка охладительной системы на наличие дефектов производится при прогретом двигателе. Перед тем, как открывать расширительный бачек, нужно проложить его поверхность толстым слоем ветоши. Это позволит избежать ожогов, причиной которым является выход горячих паров охлаждающей жидкости. Категорически запрещается открывать крышку бачка при температуре охлаждающей жидкости выше +90 градусов. Для безопасного открытия расширительного бачка необходимо немного открутить крышку, выровнять давление в бачке, а затем уже полностью снять крышку.

Порядок действий при проверке системы охлаждения двигателя на герметичность

Сначала необходимо проверить наличие охлаждающей жидкости. Нормой считается, когда уровень расположен между черточками «максимум» и «минимум». Если уровень выше максимума возможно вытекание охлаждающей жидкости, если ниже минимума необходимо долить до нормы. Далее проверьте места соединений шлангов и патрубков. Они должны быть сухими. Если же есть потеки протрите стыки насухо. Теперь можно приступить непосредственно к процедуре проверки на герметичность. Ставим на заливной патрубок радиатора прибор для проверки давления и подкачиваем его до отметки 1,5 бар. Ждем 2 минуты. По истечении срока проверяем показания прибора. Если давление снизилось до 0,1 бара, то ищем утечку и ликвидируем ее. Если давление не отклонилось от нормы, то ничего предпринимать не надо.

Бывает, когда давление понижается и без потери охлаждающей жидкости. Это значит, что утечка находится в двигателе. Причиной могут стать поврежденные уплотнители головок цилиндров или трещина в корпусе двигателя. Последняя неисправность ведет к капитальному ремонту двигателя BMW.

Встречается и обратная ситуация – когда давление находится в пределах нормы, а уровень охлаждающей жидкости снижается. Для обнаружения неисправности заведем двигатель и оставим поработать на холостых оборотах. Затем насосом накачаем давление до 1 бара и осмотрим радиатор. После обнаружения утечки, следует ее устранить. Теперь можно заглушить двигатель, отсоединить прибор для проверки давления, предварительно уравняв давление в системе охлаждения.

Проверка клапана пробки радиатора на BMW

Наворачиваем пробку на прибор для проверки. Обратите внимание, чтобы соединение было герметичным. Далее начинаем повышать давление. При достижении отметки в 1,0  (для модификации двигателя 320d – 1,4 бар) клапан должен открыться. Если пробка открывается раньше времени, значит, она неисправна и должна быть заменена. Теперь создаем отрицательное давление. На отметке 0,1 бар вакуумный клапан в пробке обязан сработать. Если этого не происходит или клапан срабатывает при других значениях давления – это свидетельствует о неисправности.

Перед тем как устанавливать пробку внимательно проверьте уплотнительное кольцо. Если имеются визуальные дефекты, его стоит заменить.  Далее устанавливаем пробку на место. Осмотр завершен.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...