1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Это руководство (инструкция) по замене топливного насоса BMW на примере модели E34.

Определяем неисправность бензонасоса. Появляется свист в правой части заднего бампера, замедленная реакция на нажатие педали акселератора, трудности с запуском двигателя. Это основные критерии, по которым можно судить о неисправности топливного насоса.

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, несколько металлических хомутов (поясков), плоскогубцы, пылесос.

Основные этапы замены бензонасоса:

1. Приобретаем новый насос (желательно оригинальный). В нашем случае использовался такой:

2. Снимаем клеммы с аккумулятора во избежание воспламенения из-за короткого замыкания/статики.

3. Убираем нижний палас (ковер) в багажнике. Убираем запаску. Наблюдаем примерно то, что показано на фотографии. Нас интересует черная заглушка.

4. Заглушку крепят 5 шурупов. Откручиваем их, снимаем крышку. Видим, что внутри полно песка. Снимаем вилку питания, которая крепится металлической застежкой.

5. С помощью пылесоса удаляем весь песок. Получаем примерно такой результат:

6. Теперь снимаем топливные патрубки. Держаться при помощи металлических хомутиков (после заменим на новые), снимаем аккуратно, так как в шланге топливоподачи бензин находиться под давлением (берегите глаза). Снятые шланги желательно отметить, чтобы при сборке не перепутать входы. В нашем случае применены стяжки (пластиковые ремешки) с соответствующими отметками.

7. Итак, начинаем открывать бензобак. Откручиваем фиксирующее кольцо.

8. Теперь аккуратно вытаскиваем всю конструкцию вместе с датчиком уровня из бензобака. Аккуратно, потому что оттуда подходят две трубки от бензонасоса.

9. Суем руку в бак и слева нащупываем крепления бензонасоса – две защелки из пластика, размещенные на его корпусе, теперь нажимаем и осторожно тянем вверх. Достаем все наружу. Приготовьте немного ветоши, из насоса будет литься бензин.

10. Топливный насос крепиться двумя шлангами. Демонтируем старый насос, крепим новый, перекидывая шланги. В комплекте к насосу прилагались новые контакты питания, если необходимо срезаем старые, вешаем новые и пропаиваем их.

11. Начинаем собирать, повторяя все пункты в обратном порядке. Засовываем топливный насос в бак, нащупываем места для защелок корпуса насоса, устанавливаем, закрепляем. Закрываем бензобак, засовывая всю конструкцию внутрь, обращаем внимание на правильность размещения уплотнительного кольца. Крепим шланги, которые мы обозначили, чтобы не перепутать их между собой. Одеваем вилку питания. Все готово, можно закрывать. Фиксируем накладку и крепим шурупами. Возвращаем клеммы на аккумулятор. Вставляем ключ в зажигание, 5-6 раз проворачиваем до 2-го положения и обратно (каждый поворот ключа включает насос на 1 секунду, что удаляет из топливной системы воздух, восстанавливая нужное давление).

12. Обновляем счетчик ТО


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...