1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Замена тормозных барабанов, дисков, колодок BMW

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Руководство (инструкция) по замене тормозных барабанов и цилиндров BMW на примере модели E36. Также вы можете обратиться к руководству по замене колодок и дисков BMW.

Необходимые инструменты:

  1. Пассатижи (удобны для снятия пружин)
  2. шестигранный ключ на 6
  3. Плоская отвертка среднего размера (желательно длинная)
  4. Накидной ключ на 10
  5. Накидной ключ на 11 для тормозной трубки
  6. ВД40 (очистительное средство)

Поэтапная инструкция:

1. При помощи домкратов приподнимает автомобиль. Не забываем установить противооткаты!

2. Ослабляем натяжение тросика ручника прямо из салона. Для этого надо снять кожух ручного тормоза. Ставим передачу в нейтральное положение.

3. Примечание: работаем с правым задним колесом (если смотреть сзади автомобиля). Устанавливаем барабан в положение, как на фотографии.

4. С помощью отвертки крутим храповчатую гайку вверх. Примечание: на фотографии барабан снят, для хорошего обзора, вы же увидите гайку в отверстие от колесного болта.

5. Ослабив гайку, откручиваем шестигранник, на котором крепится барабан. Примечание: барабан может сняться сразу, а может и сопротивляться. Если не снимается – продолжайте ослаблять гайку, контролируя положение барабана, чтобы тормозные колодки сходились.

6. Барабан снят. Теперь при помощи пассатижей аккуратно удаляем солдатики и пружинки, предварительно запомнив как все стояло. Примечание: внимательно рассмотрите то, как установлен механизм подводки колодок, тогда при обратной сборке у вас не будет с этим проблем.

Заметно ужасное состояние тормозного цилиндра, при торможении он просто-напросто «сифонил» в барабан.

7. Пришло время откручивать цилиндр. Обрабатываем все ВД40, немного ждем. Откручиваем болты ключом на 10 (они расположены с обратной стороны). Трубку откручиваем ключом на 11, плотно зажав гайку.

У меня проблем с болтами не возникло, а вот с трубкой…Она приросла намертво, пришлось менять шланги и трубки, так как я сорвал их с двух сторон, но подробности позже **.

8. Если все открутилось, берем новые детали (барабаны Лемфёрдер):

и собираем в следующей последовательности:

1. Устанавливаем цилиндр

2. Закручиваем тормозную трубку

3. На цилиндре откручиваем штуцер прокачки. Ждем, пока не начнет капать тормозная жидкость. Можно закручивать.

4. Вставляем тросик ручника. Ставим колодки и внимательно устанавливаем механизм подвода колодок.

5. Возвращаем пружинки и солдатики в исходные положения

При желании можно все там почистить бензинчиком. Щиток покрыт специальным покрытием, так как я испортил его местами (просто сдёр), пришлось забрызгать антигравием. Чтобы лучше крутился механизм подвода колодок, просто смажьте его. Замените датчики, если они не работают или  есть подозрение на неисправность.

6. Теперь ставим барабан и вкручиваем храповчатую гайку через отверстие от колесного болта. Крутим, пока колодки не зажмут барабан, после откручиваем гайку на 3-4 щелчка в обратном направлении. Готово, можно устанавливать колесо.

7. Проделываем такую же процедуру с другими колесами.

8. Сбрасываем показания счетчика ТО

Примечание: если вы меняли трубки, шланги или цилиндр или просто решили заменить тормозную жидкость, необходимо прокачать тормозную систему в строгой последовательности: заднее правое/левое, переднее правое/левое. Обязательно затяните ручник. Я дожал до упора — примерно 5 щелчков. Немного покатался и подтянул еще.

** Вернемся к шлангам и трубкам. В моем случае трубки не откручивались ни с одной из сторон, как я не пытался. После мучений с первой – они обливались, обстукивались, поджигались и тд., вторую я сразу перекусил пополам, примерил трубный ключ, хорошенько затянул и сорвал болты. Заказал новые шланги (феби) и трубки (оригинальные БМВ). Открутил я это дело в месте, указанном на картинке. Откручивал верхнюю часть трубным ключом №11, предварительно затянул шланг сварочным зажимом.

Перейти в корневой каталог.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

    1 Причины неисправности ручника2 Замена блока управления3 Регулировка стояночного тормоза4 Отключение стояночного тормоза БМВ Х55 Правильная эксплуатация ручника Ручной тормоз ...

    Ремонт кондиционера BMW X5

    Несмотря на непревзойденное качество автомобилей марки BMW, некоторые устройства в нем время от времени выходят из строя. Это не какой-либо ...

    Замена линз BMW E60

    Сегодня, весьма, актуальна тема замены линз на автомобиле BMW E60. Для данного автомобиля характерной является его красивая и привлекательная оптика, ...

    Ремонт панорамы BMW X5

    1 Основные неисправности люков BMW X52 Процедура ремонта панорамной крыши 3 Правила эксплуатации люка Люк в автомобиле BMW X5, это ...