Мы живем в мире парадоксов. В авто энциклопедии ясно написано, что купе называется двух- или трехобъемный пассажирский кузов, имеющий две боковые двери и два ряда сидений. Между тем, немецкие авто производители под личиной купе выпускают четырехдверные машины премиум класса. Попробуем разобраться в причине данного парадокса на примере BMW 6 серии Gran Coupe.
Купе с четырьмя дверями можно назвать неплохим маркетинговым ходом, цель которого помочь разобраться в путанице. Правда, не в типах машинных кузовов, а в затуманенных головах людей. Если вы находитесь за рулем классического седана представительского класса, у окружающих могут возникнуть сомнения: являетесь ли вы владельцем данного авто или всего лишь наемным водителем. Как только вы сели за руль более низкого спортивного автомобиля с четырехдверным кузовом, сомнений быть не может – вы однозначно истинный хозяин данного авто. Возможно, русскому человеку проследить логику в данном заявлении сложно, но европейцы думают именно так. Помимо этого, сегодня в моде так называемый спортивный внешний вид, поэтому новые авто BMW 6 и M6 Gran Coupe придутся как нельзя кстати. Многие люди предпочитают, чтобы их машина выглядела спортивно подтянутой и агрессивной. В то же время они не готовы отказаться от комфорта и практичности, присущей обычному седану.
Максимальная комплектация подразумевает не только колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов и более агрессивный внешний вид, но и дополнительные 350 тысяч рублей к стоимости авто.
Шестая модель BMW несомненно хороша, но если не брать в расчет вторую пару дверей, она мало отличается от двухдверного купе шестой серии. Точнее отличие всего одно — наличие светодиодного стоп-сигнала по всей ширине заднего стекла.
BMW 6 серии Gran Coupe
Классический представитель нового жанра: атлетическое тело в практичном одеянии. Стоит отметить, что задние двери совсем не портят внешнюю стремительность силуэта. И рядом с классической моделью четырехдверное купе смотрится вполне гармонично. Особого внимания заслуживает безрамочный вариант изгиба Хофмайстер.
Что касается интерьера нового BMW Gran Coupe, он четко поделен на пассажирскую и водительскую зоны. С помощью раздельного блока климат-котроля можно не только управлять температурой воздуха, но и регулировать мощность обдува.
Стоит также отметить, что передние кресла новой «шестерки» BMW располагаются довольно низко, что предусматривает посадку с прямыми ногами. Правда, с помощью большого количества регулировок можно установить кресло по своему усмотрению. Пассажиры на заднем сидении автомобиля также могут расположиться достаточно комфортно. Некоторое неудобство особо длинноногим пассажиркам может доставить разве что обивка передних сидений. Крыша в BMW Gran Coupe заметно ниже, чем в седане пятой серии. Что касается посадочных мест, при желании в «шестерке» можно разместить четырех пассажиров. Правда, по причине наличия заднего блока климат-контроля, четвертому пассажиру будет не очень комфортно на заднем сидении. Говоря о приборной панели BMW нельзя не отметить, что она представляет собой сочетание цифровых и аналоговых технологий: индикаторы в виде стрелок гармонично смотрятся с цветными жидкокристаллическими дисплеями.
И напоследок стоит дать еще один совет, желающим приобрести «спортивную шестерку». Прежде чем садиться за руль такого авто, нужно и себя привести в соответствующий вид, чтобы не вызывать насмешливые взгляды прохожих. Помимо широкого порога и низкой крыши, у BMW 6-series Gran Coupe еще и низко посаженное водительское кресло, прикрученное прямо к полу. Необходимо время, чтобы привыкнуть к тому, что при посадке ноги водителя находятся в почти выпрямленном положении. Несмотря на то, что крыша в данной модели значительно ниже, чем в модели пятой серии, данный факт никоим образом не отразится на удобстве пассажиров, находящихся на задних сидениях.