Компания BMW начала продажи нового четырехдверного купе 6 серии. Комплектуется пятиметровый исполин с шильдиком 640d моторами объемом 3,0 литра, как дизельным, так и бензиновым. Для обеих комплектаций цена берет старт от 3 950 000 руб.
Вынужден признать, я был несколько озадачен, увидев этот автомобиль на подземной стоянке представительства. Издалека машина мне показалась небольшой, по размеру похожей на 3-ю серию. Ввиду кажущейся компактности, мысли о том, что это BMW 6 серии Gran Coupe, не возникло. Но, когда я припарковал рядом с ней настоящую третью серию, истинные размеры новой модели себя проявили – иллюзия сразу исчезла. От края бампера младшей сестры пятиметровый автомобиль выдавался примерно на полметра. Так что явилось причиной подобного обмана? Все очень просто. Новинка настолько изящна, грациозна и пропорциональна, что выглядит абсолютно цельно, без лишних деталей, и глаз моментально проносится по идеально выверенным линиям кузова, не сумев выцепить никаких огрехов. В результате автомобиль выглядит поджарым.
Салон БМВ 6 серии
На презентации в Москве мне удалось ближе познакомиться с БМВ 6 гран купе. Открываю дверь и немею от того, что вижу. Внутри автомобиль – настоящий великан. Сказать нечего – шикарно! На презентации представлялись новинки в индивидуальных комплектациях (ярко-снежная кожа на подушках и спинках сидений, рыже-белый салон). Садясь в кресло, как будто погружаешься в мягкую перину. Подняв глаза, видишь покрытие потолка – ворсистая алькантара. Выбраться на таком автомобиле на Лазурный берег не стыдно, опустить безрамные стекла, катить себе, наслаждаясь собственным блеском, южным солнцем, открыв себя многочисленным завистливым взглядам.
#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 20%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */
Правый край капота виден плохо, потому что посадка в авто довольно низкая, полулежа. Но в комплектации идут камеры с парктроником, которые имитируют взгляд камеры сверху. Помогает такая система не только при парковке, но и когда двигаешься по перегруженным улицам. Например, нужно было проехать между припарковавшейся бетономешалкой и мусорным баком на Якиманской набережной – включил систему и наблюдал, как на картинке, – пятиметровый гигант, ценой под пять миллионов, протискивается в нескольких сантиметрах от грубых выступов бетономешалки.
Трудновато все-таки совершать маневры на тесных улицах старой Москвы на таком большом автомобиле, но это вполне возможно. Закрыв глаза на пугающую изысканностью отделку и пафос, создается ощущение, что BMW 6 серии Gran Coupe – это такой же ВМW, как и другие. Через всю его роскошь, доподлинный облик выступает уже при пятнадцатиминутной езде. Точно также природную силу спортсмена единоборца не скроешь сквозь отличный фрак.
Спортивный характер BMW 6 серии
Эта машина предназначена для активного стиля езды. Педаль в пол и автомобиль из роскошного неженки превращается в спортивный автомобиль. Сознание улавливает исключительно его динамику, внешность и роскошь БМВ 6 серии гран купе отходят на вторые роли. 6-цилиндровый рядный дизель объёмом 3,0 литра толкает машину так же мощно, как снаряд из пушки.
В этой машине, как и в других ВМW, установлен блок выбора режима движения. Но в нем присутствует, помимо прочего дополнительная программа (Комфорт+). Благодаря этому автомобиль становится еще более комфортным и расслабленным. Конечно, на низкопрофильной тонкой резине особого комфорта не почувствуешь. Машина резко реагирует на неровности дороги и повторяет ее профиль, особенно резко реагируя на колею. Вообще, у меня создалось полное впечатление, что этот автомобиль, практически, эталон сочетания невиданной роскоши и непревзойденной мощи.
Технические характеристики BMW 6 серии Gran Coupe
В России BMW 6 серии GC будет пока продаваться с двумя видами двигателей – бензиновый и дизельный рядные шестицилиндровые двигатели объёмом 3,0 литра. У обоих время разгона до 100 км/ч занимает 5,4 сек. У дизеля пик крутящего момента стартует с 1500 оборотов, у бензинового – 1300. Однако у дизеля максимальный момент несколько больше – 630 против 450 Нм, и поэтому испытываются разные ощущения от динамики. Наслаждение от выбора будет в общем одинаковой и не ограниченной какими-то условностями – ведь цены на оба вида одинаковы.
Позднее, в Россию придет 4,4 литровый двигатель (бензин), время разгона автомобиля до сотни на котором уже 4,6 сек.