1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Шесть вопросов о BMW M-серии или откровения Альберта Бирмана

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

На известном американском автоблоге «autoblog» появился пост, в котором описано интервью руководителя отдела BMW Group M-Division Альберта Биермана. Представитель  спортивного дивизиона ответил на самые волнующие вопросы о уже выпущенных и проектируемых автомобилях с модификацией M.

А именно, он сообщил, что разработка универсала BMW M5 закрыта, нынешнее поколение M5 не будет оснащено полным приводом, модель BMW M6 выйдет следующим летом, а утвердительный ответ на вопрос: «оснащать ли M5 механической КПП?» — был дан под давлением фанатов марки из Америки. Далее обо всем в подробностях.

1. Ждет ли BMW Z4 М модификация?

Этот вопрос возник сразу после презентации новой BMW Z4 E8 в 2009 году. Однако, как известно, концепция Z4 подразумевала использование автомобиля как прогулочного кабриолета, а не спорт-кара. Биерман комментирует: «Я сам удивляюсь, почему мы еще не сделали BMW Z4 M! Я давно мечтаю об этом проекте». Но все упирается в спрос, который сейчас недостаточен.

2. Тенденция к снижению веса.

В последнее время многие интересуются вопросом о снижении веса моделей со спортивной модификацией. Но руководитель M-отдела заявил, что воплощая в жизнь очередной проект, разработчики BMW M Power не считают первоочередной целью – снижение веса машины. Основная задача — по мнению главы M Division – это «зажечь» автомобиль!

«Мы так много всего внедряем в наши машины, что сделать их еще и легче базовой модели очень затруднительно» — говорит Albert Biermann. Но мы работаем в этом направлении, например BMW M5 E60 на девяносто килограмм тяжелее стандартной модификации, M5 F10 массивнее всего на тридцать кг., чем 550i. Однако стремление снизить вес автомобиля должно иметь разумные рамки, так мы не считаем целесообразным устанавливать крышу из углеродного волокна на модель F10.

3. Мы увидим электрические М-ки?

Компания BMW стремительно входит на рынок электрических автомобилей с MiniE, ActiveE и грядущими i3 и i8. Следовательно, уже очень скоро мы сможем увидеть M-модификацию на аккумуляторах? Биерман с этим полностью согласен: «Наша цель – дарить удовольствие и радость водителям наших машин и не важно, на основе чего они сконструированы. Я уверен, что очень скоро сможем полноценно использовать электромоторы, как сейчас применяем двигатели внутреннего сгорания.

4. Какая судьба уготовлена полному приводу BMW M5?

Однозначно в текущем поколении M5 полного привода не будет. Этот вопрос постоянно обговаривается, но руководитель M-отдела считает, что в ближайшем будущем 4х4 привод может быть включен в опции моделей M серии: «Я допускаю вероятность того, что мощность новых двигателей, задний привод  не сможет «обуздать», но сейчас такой проблемы нет».

Когда мы поинтересовались, почему новая спортивная «пятерка» не удостоилась системы Torque Vectoring Differential, которую мы надеялись увидеть, после того как ее начали внедрять на моделях X5 M и X6 M. Albert Biermann рассказал, что его «дивизия» инженеров проводила тесты этой системы на начальных этапах создания M5, и пришла к заключению, что для автомобиля с задним приводом использование системы TVD необоснованно и слишком сложно. «Мы можем получить лучшие результаты в управляемости, применяя традиционный электронный дифференциал» — заверил глава BMW M.

5. Что на счет универсала BMW M5?

Неожиданно в  разговор влез один из помощников Биермана: «Вам известно, сколько во всем мире было реализовано BMW M5 Touring? 1056 машин!» На сегодняшний день нет экономической подоплеки для создания такого автомобиля. (Хотя Cadillac CTS Sports Wagon V-spec расходится очень хорошо и на выпуск аналогичной модели понадобится не так уж много средств). Поэтому не планируется и выход универсала M 3 серии.

6. Когда на рынке появится BMW M5 с механической трансмиссией?

В следующем году в комплект, доступный на Американском авторынке, будут внесены шестиступенчатая МКПП и семиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями. Кажется, это не по вкусу Биерману: «С механикой есть загвоздка» — говорит он нервным тоном, — «ее заказывают только в США. С автоматом у нас нет проблем, а вот внедрение механики – непростая задача. Главной сложностью оказалось совмещение МКПП с мотором с 560 л.с.» M-Division с удовольствием ограничились бы более  эффективной автоматической коробкой, но это невозможно, так как США является крупнейшим заказчиком на M Power.

 «Я не представляю, сколько еще мы сможем уступать в этом вопросе, но когда-то нам придется сказать «нет»» — заключает Альберт Биерман. Так что не удивляйтесь, если вы увидите ручную коробку на нынешнем поколении BMW M5 в последний раз.

На чем ездит сам Альберт Бирман?

Руководитель BMW M Power оснастил свою M5 «чем-то особенным». Машина имеет индивидуальный цвет – смесь коричневого металлика и серого с фиолетовым отблеском, который переливается на свете солнца. Официального названия колор не получил.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...