1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Рестайлинг двигателей BMW X5

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Провести отличный рестайлинг в классе «премиум» дело не из легких. А сделать обновление всей линейки двигателей еще сложнее. Однако инженеры компании BMW, как обычно, безупречно выполнили свою работу. Давайте попробуем провести тест-драйв bmw двигателей обновленного BMW X5.

Моторы всегда были главным преимуществом баварских автомобилей. Модели Х5 снабжались 5-ма вариантами бензиновых двигателей и 2-я дизельными. Самый простой вариант — бензиновый 3-литровый 6-ти цилиндровый рядный агрегат с номинальной мощностью 231 л.с. До 100 км/ч этот мотор разгоняет кроссовер менее чем за 6 секунд. V-образные 8-цилинровые двигатели объемом 4.4 литра выдают 286 или 320 лошадиных силы, в зависимости от модификации. 4.6 литровый двигатель имеет мощность 347 лошадок и 4.8-литровой – 360 лошадей.

Что касается дизельных вариаций, то мощность таких моторов составляет 184 или 218 лошадей. Эти моторы обладают отличными разгонными характеристиками, почти такими же, как бензиновые агрегаты. Средний ресурс каждого такого баварского мотора составлял более 400 000 км. На модели Х5 для перечисленных выше двигателей ставили 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки-автомат. Но попадались также и варианты с механической коробкой, однако таких экземпляров было выпущено очень мало из-за низкого спроса.

Итак, на выбор автолюбителя инженеры БМВ предоставили парочку новых бензиновых движков: рядный 6-ти цилиндровый 35i и V-образный 50i, а также 6-ти цилиндровые дизеля 30d и 40d. Бензиновые моторы претерпели значительных изменений. Вместо 4.8 литрового атмосферника теперь поставляется 4.4 литровый с регулируемым двойным турбонаддувом TwinTurbo. А старый шестицилиндровый двигатель заменил мотор с одним турбокомпрессором.

Все моторы стали еще экономичнее и экологичнее и теперь полностью отвечают требованиям «Евро-5». Исключением из правила является только 50і, который с увеличением мощности на 42 лошадиные силы несколько увеличил свой расход топлива — на 0.5 л на 100 км. Дизельный мотор 40d добавил в мощности дополнительных 20 лошадиных сил. Теперь с места до сотни он разгоняет автомобиль за 6.6 сек, это на 0.4 сек бестрее нежели предыдущий агрегат. Отличный тандем с новыми моторами составила восьмиступенчатая коробка автомат. После рестайлинга автомобиль получил интеллектуальную систему xDrive, с многодисковой управляемой электроникой муфтой.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...