1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Женева 2012: премьера BMW M6 кабриолет и купе

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Спустя несколько недель после интернет премьеры, на автошоу в Женеве компания BMW представила на всеобщее обозрение новый BMW M6. Новая модель M6 использует двигатель нового поколения S63Tu — это 4,4-литровый агрегат мощностью 560 л.с. при 5750 — 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 680 Нм при 1500-5750 оборотах в минуту. Ограничитель оборотов не дает превысить отметку 7200 оборотов в минуту.

Двигатель в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением «M-Double» и инновационной системой активных дифференциалов M-Sport. Ручная коробка передач не была объявлена на данный момент, но возможно, что рынок США получит механику, так же, как новый M5. Такой тандем обеспечивает BMW M6 ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Электронный ограничитель скорости не позволяет превысить отметку 250 км/ч.

Новые BMW M6 купе и кабриолет будут первыми автомобилями в истории BMW с углеродно-керамическими тормозами, в качестве дополнительной опции. Такие тормоза на 19,4 кг легче, чем стандартные. Дизайн решетки радиатора теперь предусматривает шильдик M-Sport и сдвоенные вертикальные спицы, которые отлично сочетаются со сдвоенными спицами легкосплавных дисков.

Для предания хороших аэродинамических качеств и лучшего сцепления с дорогой специалисты из M-Division расширили колею BMW M6 и уменьшили клиренса на 30 мм. Это позволило снизить центр тяжести, улучшая свою очередь, динамику и устойчивость автомобиля.

Чтобы снизить вес спорт-кара, BMW представляет новый M6 с алюминиевыми дверями, термо-пластиковыми передними крыльями и передней панелью, алюминиевым капотом, крышей из углеродного волокна и стекловолоконной крышкой багажника. Отдел М пошел на многое, чтобы облегчить M6 как можно больше, в результате чего, окончательный вес в снаряженном состоянии составил 1850 кг для купе и 1925 кг для кабриолета.

*/
geneva-2012-bmw-m6-18
geneva-2012-bmw-m6-17
geneva-2012-bmw-m6-16
geneva-2012-bmw-m6-15
geneva-2012-bmw-m6-14
geneva-2012-bmw-m6-13

geneva-2012-bmw-m6-12
geneva-2012-bmw-m6-11
geneva-2012-bmw-m6-10
geneva-2012-bmw-m6-09
geneva-2012-bmw-m6-08
geneva-2012-bmw-m6-07

geneva-2012-bmw-m6-06
geneva-2012-bmw-m6-05
geneva-2012-bmw-m6-04
geneva-2012-bmw-m6-03
geneva-2012-bmw-m6-02
geneva-2012-bmw-m6-01


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...

    Основные неисправности БМВ Х5

    Автомобиль БМВ Х5 является не только прекрасным средством передвижения, оснащенным передовыми технологическими решениями, сложными электронными устройствами, но и машиной, за ...

    Диагностика и ремонт генератора БМВ

    1 Подробнее о генераторе2 Диагностика неисправности3 Процедура ремонта генератора4 Как продлить жизнь генератора Процесс комфортной и безопасной эксплуатации автомобилей, даже ...