1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Купить автомобиль BMW

О чём вы сейчас думаете? Наверное, о том, что тут будет очередной поток призывов к покупке BMW, мешанина из слоганов и прочей рекламной шелухи, не стоящая занимаемых ею байтов дискового пространства. Что ж, вы ошиблись. Нижеследующее не будет содержать слоганов, рассказов об «удовольствии за рулём», словом, ничего рекламного. Только личное мнение, подкреплённое некоторыми объективными данными.

Сначала немного личного мнения. Мне нравится «корпоративный стиль», который действительно видно издалека. BMWпрактически невозможно перепутать с автомобилем какого-то другого производителя, что очень приятно в наше время, когда можно с лёгкостью перепутать между собой «корейцев», «японцев» и «китайцев». И это я ещё не касался проблемы прямого копирования некоторых дизайнерских решений, которая стремительно превращает поток транспорта в пёструю, но всё же однообразную массу. Даже раньше, когда иномарок на дорогах встречалось гораздо меньше, чем сейчас, смотреть на соседей в потоке было приятнее. Но хватит о грустном, лучше говорить о хорошем. Мне нравится, например, то, что компания в своё время прошла через кризис, выйдя из него собственными усилиями (наладив выпуск микролитражки Isetta, которая, конечно, никоим образом не напоминает величественные BMWсовременности). Одними из первых в компании стали работать и над автомобилями на водородном топливе, которые для многих всё ещё представляются чем-то, что встречается лишь в научно-фантастических романах.

Что ещё мне нравится? Да хотя бы то, что практически любой человек может найти в гамме автомобилей BMWименно тот, что подойдёт именно ему. Ну, разве что кроме адептов езды по болотам, но нельзя же удовлетворить совсем всех, правда? Глядя на то, как до сих пор в строю находятся BMW80-х годов выпуска, понемногу делаешь вывод, что в рассказах про «немецкое качество» есть изрядная доля правды, возникает ощущение, что автомобиль не подведёт, что бы ни происходило вокруг. И это пожалуй главное, что, на мой взгляд, и привлекает меня в BMW: ощущение стабильности в этом безумном мире, где мода меняется чаще, чем менял перчатки какой-нибудь образцовый джентльмен викторианской эпохи.

И конечно, комфорт. Никакого ощущения «недоделанности» и «бюджетности» в автомобилях, скажем, первой серии, которые вроде бы находятся в самом низу корпоративной иерархии. Наоборот, весь спектр ощущений от автомобиля сохраняется: рост цифры серии лишь добавляет некоторой «солидности», больше комфорта, просторней салон, и так далее…

Обширная дилерская сеть тоже привлекает. В частности, тем, что есть уверенность, что не придётся стоять в очереди на регламентные процедуры. В самом низу этой статьи будет список, в котором будет кратко рассказано о дилерских центрах Москвы.

А вот здесь, ниже, будут ссылки на страницы, где будет рассказано о том, какие автомобили в настоящее время выпускаются баварским концерном. Это будет, пожалуй, лучшим подтверждением тезиса о том, что BMWесть что предложить практически каждому.

Первая серия BMW (BMW 1er). Компактные заднеприводные автомобили, производство первого из которых началось в 2004 году. Сейчас на рынке представлены пятидверные автомобили второго поколения.

Вторая серия (BMW 2er). Компактные купе и кабриолеты, близкие технически к первой серии. Также, именно к этой серии будет относиться и BMWActiveTourer– первый переднеприводный автомобиль марки, представленный в этом году. Продажи начнутся уже этой осенью, правда, пока лишь в Европе.

Третья серия (BMW 3er). Старая добрая «трёшка», теперь уже шестого поколения. Автомобиль класса D, единый во многих лицах, будь то классический седан, практичный универсал или дерзкий кабриолет. Все двигатели оснащены турбонаддувом, подробности – по ссылке.

Четвёртая серия (BMW 4er). Купе и кабриолеты более высокого класса, чем, скажем, вторая серия. Соответствуют третьей серии классических автомобилей. Существуют в серии и четырёхдверные, так называемые «гран купе».

Пятая серия (BMW 5er). Автомобиль бизнес-класса, уже шестого поколения. Классика, остающаяся современной. Помимо седанов существуют универсалы и лифтбэки пятой серии.

Шестая серия (BMW 6er). Купе и кабриолеты высшего класса, роскошные и стремительные.

Седьмая серия (BMW 7er). Представительские седаны – лучшие друзья важных персон. Роскошь, мощь, стиль – всё в одном автомобиле.
Кроссоверы (BMWX). Кроссоверы баварского производства: от компактного X1, до полноразмерного X5 и кросс-купе X6.

Прочее. Сюда попал родстер Z4. Кроме этого, здесь будет отдельно рассказано про M-автомобили, если вам вдруг не хватило их короткого упоминания в рассказах про соответствующие серии.

Список дилеров:

Авилон

Автодом

Азимут СП

БорисХоф

Независимость


Комментирование закрыто.

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...

    Основные неисправности БМВ Х5

    Автомобиль БМВ Х5 является не только прекрасным средством передвижения, оснащенным передовыми технологическими решениями, сложными электронными устройствами, но и машиной, за ...

    Диагностика и ремонт генератора БМВ

    1 Подробнее о генераторе2 Диагностика неисправности3 Процедура ремонта генератора4 Как продлить жизнь генератора Процесс комфортной и безопасной эксплуатации автомобилей, даже ...