1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

замена масла в АКПП 5НР18

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

ТОЛЬКО НА ПОДЪЕМНИКЕ С ВЫВЕШАННЫМИ КОЛЕСАМИ авто должно находиться горизонтально!

Чистим от внешнего шлака подон акпп, крепление шлангов радиатора акпп. Сливаем масло с акпп. Откручиваем поддон, меняем фильтр акпп. Вымываем и очищаем поддон изнутри от старого масла, чистим магниты, меняем прокладку и ставим картер на место. Далее интереснее)Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:Снимается шланги (отвинчивается от радиатора) от автомата к радиатору и на шланг подачи масла в радиатор надевается шланг, второй конец которого опускается в подходящую емкость для слива старого масла, второй шланг фиксируется в радиаторе предварительно слив старое масло с радиатора и шлангов. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.Заливается масло через мерный стакан масло-шприцом, то количество которое слилось. Далее процедуру повторяем, до того момента пока не пойдет чистое масло.Все прикручивает обратно, доливаем масло, прогреваем, прогоняем АКПП во всех режимах, на заведенном двигателе (прогретом) доливаем до уровня (пока не потечет) закручиваем мерный стакан и УСЕ=)

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

расход составил 15 литров, учесть, что система 10,8 литров и что Березняков Игорь Федорович вылили на себя пол литра свежего масла)

табличка на автомате зеленая, МАСЛО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ! но какой ВЕСЬ 30 тыров или 500 тыров пробега?)Причина замены, я не знал какое масло залито и когда и кем обслуживалась коробка. Сняв поддон я обнаружил масленный фильтр 1996 года и гидроплиту с обозначением года 96. Масло было ЧЕРНОЕ. Пробег составил на момент замены 373000 километров (если он конечно оригинальный, а не скрученный).

я залил жидкость для автоматических коробок передач, гидроусилителя руля и гидравлических систем. Technosynthese® Motul Multi ATF, фильтр MANN.

Применение

Масло для автоматических коробок передач на синтетической основе. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль…), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI/KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT… Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.Соответствие спецификации

BMWLT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,# 83 22 9 407 807

ZFTE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17C

Характеристики

Motul Multi ATF является высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.Снижает вибрацию от двигателя.Надежная защита зубчатых тяжело нагруженных передач.Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.Улучшает работу АКПП при низких температурах.Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью.Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению. Может смешиваться с однотипными маслами.Физико-химические данныеЦвет, визуально: красныйПлотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,846Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 37,5 mm2/sИндекс вязкости, ASTM D2270: 214Температура вспышки, ASTM D92: 208 °C/406 °F

масло 10500 рублЁвфильтр 800кольца трубок радиатора акпп 100

Цена вопроса: 11400 руб.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...