1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Вопрос. Проблема с печкой на е39 М52TU

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Здравствуйте! У меня проблема с печкой (комплектация простая все на крутилках), а именно дует холодным воздухом (в -15 в салоне идет пар из рта). Начну с начала… уровень жидкости в радиаторе в норме, течи ни какой нет! радиатор не завоздушен 100%. Дополнительная помпа работает и с основной тоже все в порядке (проверено точно!) В сервисе сказали, что проблема с клапаном печки, заменили на новый, но толку нет вообще! Дальше смотрели заслонку которая регулируется из салона по центру торпеды (там где синие и красные точечки) думали, что ее заклинило или еще что то с ней случилось, но снова же все в порядке, открывается, закрывается. Трубопроводы на подачу и обратку горячие (руку не удержишь). Подключили машину к компьютеру, крутилка температуры в салоне стоит на максимуме посмотрели температуру в теплообменнике 89,9 градуса ставлю на минимум температура в теплообменники махом падает до 23 градусов, соответственно клапан печки работает адекватно, почему тепло не идет в салон не известно. В сервисе обратили внимание на то, что обороты вентилятора в первом положении крутилки высокие (был сильных шум) в итоге выяснилась проблема с “выходным каскадом вентилятора печки”(ёж в народе)… заменили его, обороты вентиляторе пришли в норму, стала тихо работать. Начали замерять температуру воздуха в салоне (электронный термометр ставили к обдуву на лобовое стекло, термометр показал 50 градусов (маловато)…решили протестировать как будет вести себя печка при езде по холоду поехали по трассе в -11 градусов со скоростью 90 км/ч температура с 50 упала до 47 градусов. С этими результатами я и уехал из сервиса они ковырялись часа 4 если не больше, я все наблюдал. Мне сказали, что единственное, что может остаться причиной это радиатор печки, но ответственность со 100% гарантией они не взяли на себя! В машине конечно стало комфортней ездить, но все равно не то что было раньше, и вообще я не понимаю почему после замены “выходного каскада вентилятора печки”(ёж в народе) стала дуть из печки теплее ведь он только регулирует обороты вращения вентилятора отопителя ( или я, что то путаю). Кстати такое замечание, что печка для пассажиров сзади дует намного теплее чем спереди (руку трудно держать)… почему так?В общем кто, что знает помогите разобраться с проблемой у кого-нибудь может бывало такое. За ранее огромное СПАСИБО!)


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...