1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Статистика производства BMW в 1948-1965гг

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Теперь мы знаем, что автомобили BMW в послевоенные годы выпускались в ГДР без ведома самой компании BMW… А что же делала в это время наша любимая фирма из Мюнхена?

Далеко не все знают, что концерн BMW, сегодня крупнейший производитель автомобилей премиум-сегмента с выпуском почти полтора миллиона в год, в своей истории как минимум дважды оказывался на самом краю пропасти и вполне мог прекратить свое существование в середине 20-ого века. Первый раз случился вполне объяснимо — в конце Второй Мировой Войны. С разгромом фашистской Германии победившие страны максимально жестко поступали со всеми, кто оказывал содействие Третьему Рейху. Концерн BMW, увы, оказался в числе самым главных пособников Гитлера — ведь именно Баварские Моторные Заводы выпустили почти 10 тысяч великолепных авиационных двигателей для самолетов Люфтваффе, да еще и изготовили более 30 тысяч тяжелых мотоциклов, составлявших основу знаменитой немецкой мотопехоты, которая прошла пол-Европы.Неудивительно, что из трех крупнейших заводов в 1945 году у BMW остался лишь один, да и тот едва не разрушенный. А в течение трех лет фирма не имела права выпускать ничего кроме велосипедов, кастрюль и сковородок. К концу 40-х годов в Мюнхене все-таки удалось возобновить производство мотоциклов. Радуясь первым успехам, концерн тут же загрезил выпуском автомобиля, причем отнюдь не простого и дешевого. Ситуация осложнялась тем, что у фирмы фактически не было никакого производственного оборудования (завод в Айзенахе целиком отошел советскому правилтельству) — все пришлось покупать на стороне. Первое время даже кузова поступали со сторонней фиры в Штутгарте. Естественно, почти вся выручка от продажи мотоциклов уходила на организацию выпуска легковушки. Помня о довоенных успехах, баварцы понадеялись, что 6-цилиндровый седан вновь найдет хороший спрос по всей Европе…Однако они просчитались: во-первых, под роскошным кузовом BMW 501 скрывались агрегаты BMW 326 образца 15-летней давности. Во-вторых, автомобиль получился весьма дорогой (примерно втрое дороже Жука). А в-третьих — рынок престижных автомобилей в Германии уже был занят фирмой Мерседес, которая вышла из Второй Мировой Войны с гораздо меньшими потерями… Ко всему прочему баварцам еще пришлось судиться с ГДРовским заводом Автовело за право использования собственной торговой марки!В итоге все 50-е годы BMW безуспешно пыталась сделать популярными свои автомобили, разрабатывая все более дорогие, но все менее продаваемые модели. Сильно подкосил компанию упавший к 1955 году спрос на мотоциклы. Некоторое время держаться на плаву помогала "мотоколяска" Изетта, однако и ее век оказался недолгим. В декабре 1959 года, как и весной 1945, концерн BMW мог вновь навсегда крекратить свое существование… однако это не случилось — безусловно к нашему с вами счастью!


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...