На представленных снимках можно увидеть интерьер BMW i3 в виде, близком к коммерческой версии. Несмотря на то, что интерьер не собран полностью, мы можем видеть некоторые основные компоненты и элементы дизайна, которые останутся такими же в финальной версии i3, первые поставки которых ожидаются в конце 2013го года.
Приборная панель и торпедо утратили футуристичное сенсорное и безкнопочное управление, которое мы видели на концепте, — вместо этого они стали более практичными и оформлены в духе последних моделей BMW. Однако, на месте остался экран приборной панели и большой центральный экран iDrive (накрытый тканью). Очевидно, что нижняя часть консоли и пластик вокруг рулевой колонки также будут добавлены в коммерческой версии. Руль на тестовом прототипе позаимствован у текущей третьей серии, но в итоге i3 должна получить свое уникальное рулевое колесо.
Напомним, что i3 будет первой полностью элекрической машиной BMW, первой массово выпускаемой машиной с карбоновым каркасом и элементами кузова (carbon fiber reinforced plastic — CFRP) и обозначит собой направление, в котором будет двигаться BMW снижая вес своих машин с помощью использования CFRP.
Четырехдверный заднеприводный i3 должен быть несколько больше Mini Cooper и 1-Series, но меньше тройки, оснащаться 134-сильным электромотором и проезжать на одном заряде порядка 160км при использовании стандартной батареи на 16кВт·ч. Версия с увеличенной батареей также может появиться на рынке, аналогично версии Chevrolet Volt с увеличенным пробегом.
Время перезарядки батареи не должно превышать 4ч при использовании зарядной станции с напряжением 240В. Разгон до 100км/ч должен занимать менее 8с, до 60км/ч — менее 4с. Максимальная скорость ограничена на отметке 150км/ч. Ожидаемая цена базовой комплектации — не менее 35тыс. евро.
Больше фото