1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Ремонт обратного клапана масляного фильтра М54(в архив)

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Как только взял авто, заметил, что после длительной стоянки (больше суток), после старта двигателя лампа давления гаснет примерно через 5 секунд. При этом естественно от двигателя раздавался стук, так как тот работал фактически без масла это время. Было понятно что проблема в обратном клапане масляного фильтра, который не держал масло и оно сливалось в поддон. А для того чтобы заново накачать его в фильтр требовались те самые 4-5 сек. Проблема достаточно распространенная для этого мотора. Много кто сталкивался с этим. Вообще решение достаточно простое, заказываем сам масляный стакан и меняем. Но только вот стоит он в среднем по Москве 9500р =). И покупать огромный кусок люминя ради маленького клапана (клапан отдельно не продается) жаба душит достаточно сильно . Поэтому покопавшись в интернэтах нашел варианты ремонта клапана, один из них я и выбрал.

Первым делом снимаем сам стакан (процедура не сложная и достаточно быстрая)

На фото видно что тарелка клапана перекошена и между седлом и тарелкой обраовалась щель. Происходит это из-за того, что ребра на тарелке прорезают пазы в самом седле. После чего тарелка не может ровно лечь на свое место. Отсюда и утечка масла.

Выпрессовываем клапан из корпуса фильтра. Я использовал сомодельный Г-образный болт диаметром 6 мм, гайку и цилиндр ( больший по диаметру чем сам клапан).

Вот так выглядит клапан, извлеченный из корпуса фильтра (тарелки и пружины в нем уже нет)

Снимаем держатель пружины, отпилив часть завальцовки, которая его держит.

Подбираем шар, подходящий по размерам ( я подобрал от ШРУСа VW-гена)

Далее долго и нудно притираем пару шар-седло вручную использую притирочную пасту для клапанов. Притираем пока на просвет не будет видно щелей между шаром и седлом. Затем берем пружину, откусываем от нее ровно половину и собираем клапан обратно. Держатель пружины вставляем в седло в места пропила и поворачиваем на 90 градусов.

Далее дело техники, запрессовываем клапан в корпус, меняем прокладку стакана на новую и устанавливаем конструкцию на автомобиль.


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 ...

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, ...

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители ...

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался ...