1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Разноплановый артист: BMW 7-reihe E38

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Состарившийся актер – зрелище довольно печальное, особенно когда он сколько-нибудь существенными творческими успехами похвастаться уже не может и к тому же его видно лишь на светских вечеринках да на страницах желтых газетенок («легендарный актер прошлого оказался замешан в скандале…»). Чем-то вроде Марлона Брандо от мира автомобилей со временем стала «семерка» BMW: сегодня эта машина в лучшем случае ассоциируется с номерами серии АМР. Творчество? Нет, не слышали…

Однако было время, когда седьмая серия была подтянутой и красивой, а самое главное – у нее был блистательный звездный имидж. Ведь в 90-е годы, когда этот германский представительский седан выпускался под заводским индексом E38, он был весьма разноплановым актером (вроде ДиКаприо, который выглядел конгруэнтно и в образе смазливого Джека Доусона, и в роли отчаявшегося и вечно преследуемого кошмарами Доминика Кобба). Причем «семерка» оказалась куда более разносторонней, чем управлявший такой машиной в первом «Перевозчике» Джейсон Стэтхем (интересно, когда его последний раз видели за пределами «боевика» – лет десять назад?). Между прочим, эрудированные источники говорят о том, что в съемках принимал участие вовсе не 735i, как могло показаться, а переоборудованная под МКПП топовая версия с V12, – ну чем не свидетельство феноменального актерского таланта?

«Семерке» довелось в свое время поработать и помощником суперагента в фильме «Завтра не умрет никогда»: ради такого дела машину вооружили лучше самого Бонда. Ее даже снабдили системой дистанционного управления (во всяком случае, так думал Джеймс: на самом деле Кью немножко скроил и установил сзади дополнительные органы управления, а за второй руль посадил живого человека, который успешно замаскировался и от зрителя, и от самого агента 007). Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о гастроли «семерки» в Россию, где она приняла участие в съемках фильма «Бумер»: ей не надо было даже кожаную куртку и спортивные штаны примерять, чтобы вписаться в нашу действительность намного гармоничнее того же Депардье…

Успеху этой модели в кино определенно поспособствовала ее внешность: даже сегодня ухоженный экземпляр выделяется в потоке (с трудом верится, что перед тобой – огромный седан длиной больше пяти метров!). А когда видишь эту машину на фотографиях, то невольно ловишь себя на мысли, что снимки сплющены, сжаты, настолько она приземистая и агрессивная. Да и к тому же очень стройна и изящна!

Во внешности этой модели прекрасно сочетаются спортивная агрессия и солидность: одно с другим вполне успешно гармонирует, и нет никакого ощущения двойственности. Зато характер у нее – с двойным дном, и это прекрасно иллюстрируют первые минуты вышеупомянутого фильма «Перевозчик»: главный герой сначала медленно (в кожаных перчатках да под спокойную классическую музыку) ведет свою черную 7-reihe, а затем в нем просыпается Шумахер и авто с невероятным проворством лавирует по тесным улочкам прибрежного французского городка, в котором проходили съемки. Дух седьмой серии с заводским индексом E38 заключен именно в этих первых сценах культовой ленты: там показаны два совершенно противоположных амплуа этой модели, и в обоих из них немецкая машина блестяще раскрывается.

С точки зрения техники никаких откровений в седьмой серии нет: спереди установлены стойки типа «Макферсон», сзади – «многорычажка» (как и у нынешних BMW), при этом у «семерки» не самые могучие в классе двигатели. Так, если S-klasse располагал мотором мощностью под 400 сил, а у A8 последних лет выпуска вообще был 420-сильный мотор, то самая крупная модель BMW в это время довольствовалась 326 силами. Сама фирма BMW не выпускала и по-прежнему не выпускает M-версию «семерки», а связано это с некоторыми аспектами философии легендарного подразделения M GmbH: в отличие от модели AMG или Audi S/RS, «эмка» принципиально не может быть тяжеловесной и у нее не может быть спокойного, не любящего высоких оборотов двигателя. В общем, M7 исключена в принципе, зато у Alpina руки развязаны: в те годы она предлагала собственную версию E38 с 12-цилиндровым мотором объемом 5,7-6,0 литров и мощностью 387-430 лошадиных сил…

Несмотря на то что «семерка» была не самой экстравагантной машиной своего времени (и к тому же далеко не самой мощной), создателям удалось привить ей настроение, характер, харизму: это одна из самых притягательных и запоминающихся машин той эпохи (которой к тому же посчастливилось стать кинозвездой, а не героем анекдотов). Напоследок отметим, что (в отличие от других легендарных машин, с которыми мы уже познакомились ранее) приобщиться к этой легенде стоит сравнительно недорого (не говоря уже о том, что «семерок» данного поколения в продаже навалом). Поэтому в ближайшее время мы поведаем вам об эксплуатационных качествах этой модели: сколько стоят запчасти, какие у нее больные места, почем продается приличный экземпляр и т.д.

Петр МаксимовСегодня, 13:10© При использовании материалов гиперссылка на AUTO.RU обязательна


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    BMW отмечает спад своих продаж в Англии

    На днях были опубликованы данные о продажах автомобилей BMW самим концерном. В целом, немецкие автомобили всё также хорошо продаются во ...

    BMW X6 M адаптировали к тяжёлому бездорожью

    Одно из популярных немецких ателье презентовали новый пакет доработок для автомобиля модели BMW X6 M. Премьера должна состоятся уже в ...

    Особенности системы автопилота в BMW

    Развитие автопилотов на данный момент даёт возможность водителям не принимать активного участия в вождении транспортного средства. Однако, что если во ...

    BMW AG обвиняют в махинациях с выхлопами

    Немецкие средства массовой информации сообщают о том, что известнейший концерн BMW AG с безупречной репутацией обвиняют в махинациях с выхлопными ...