1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Просьба помочь разобраться с датчиками ТОЖ

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

Собрали двигатель, завели, машина работает, набрала температуру 80,минут 10 работала резко пошла температура вверх…суть в том что машину глушишь, поворачиваешь сразу зажигание и температура опять 80 показывает и так постоянно.(датчик со старого двигателя тоже пробовали ставить, все тоже самое)Далее, патрубок холодный, заменили термостат сначала, все тоже самое, снимаем патрубок, наклоняем в низ идет горячий антифриз, ладно система завоздушена.Суть вопроса в том, менять ли датчики или это происходит из за того что завоздушена система?Температура может дайти почти до красной, глушишь, поворачиваешь ключ, сразу показывает 80(бывает и 60 где то покажит, когда машину минут 5 только прогрели)


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Ремонт АКПП и замена масла

    1 Симптомы поломки АКПП2 Проблемы, возникающие в АКПП BMW E533 Замена масла в автоматической коробке БМВ Х5 Е53 выпускается с ...

    Ремонт редуктора БМВ

    1 Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.2 АКПП и «суровый» ремонт.3 Решение возникших проблем с редуктором. Преобразователь крутящего момента, а ...

    Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

    1 Дефекты АКПП в BMW2 Основные причины поломки АКПП3 Профилактика ремонта АКПП4 Поиск неисправностей АКПП Автомобили BMW выпускаются заводом с ...

    Ремонт BMW, основные неисправности

    Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. ...