1. Главная
  2. Серии BMW
  3. 1
  4. 2
  5. 3
  6. 4
  7. 5
  8. 6
  9. 7
  10. 8
  11. X
  12. Z
  13. M
  14. i
  15. M-Performance
  16. ActiveE
  17. ActiveHybrid
  18. MINI
  19. BMW форум

Проконсультируйте, кто «шарит»…

Оценить статью
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Нет оценок)
Загрузка...

ПоможИте, люди добрые! Уже голова разламывается от непоняток! Дело в том, что никак не разобраться в одной проблеме с моей машиной. Дело в следующем: началось это ещё летом, через пару недель после того, как я её пригнал из Москвы. Ездила она нормально, а потом у неё начались такие приколы: Заводишь, ставишь на драйв, всё нормально, отпускаешь тормоз-БАЦ! и машина глохнет… Просто тупо падают обороты и она умирает. Опять заводишь, опять драйв-опять глохнет. Самое непонятное, что проследить и предвидеть её эти "глохи" нереально, т.к. делает она это непостоянно. Может поехать нормально, а может раз 15-20 так показлить. Может несколько дней нормально ездить. Я потом стал стараться ставить её так, чтобы она сама накатом ехала прямо, после того, как я включу драйв и отпускаю тормоз. Она сама едет медленно накатом метров 15,потом я тихонечко даю газку и она едет дальше нормально до того момента, пока я её не заглушу и снова не заведу и не начну движение(( Опять же-может ездить сразу без проблем, а может выпендриваться много раз подряд. Всё это меня нереально напрягает, естественно. В субботу отвёз её, наконец-то, в сервис к спецам по бэхам, где я уже не первый год чиню свои бомбы. Подключили мне комп её почитать. По коробасу проблем нет, а по мотору она показала, что много раз были жалобы на датчик распредвала. Сказали, меняй, это из-за него, скорее всего… Мол, мотор неправильно там что-то считывает и работает она неправильно, типа, в аварийном режиме. Купил датчик, поставили они мне его. Спросили, как она у меня ездит? Бодро? я говорю, что мне кажется, что она должна по-резвее ездить, у друзей 2,8 метут куда лучше моей. Ну вот, мол, говорят, и у тебя сейчас твоя попрёт после замены датчика, как еврей со склада! Завелась она на полсекунды быстрее привычного, поехала сразу и, как мне показалось, намного резвее! Я на радостях, что мне, наконец-то устранили причину, был на седьмом небе, блеать!(( Поехал покатать её вокруг автосервиса по кварталу. Глушил и заводил её раз 5-6. Она сразу же ехала, как надо, не глохла и я уже был уверен на сто пудов, что причина устранена. Только радость моя длилась недолго. Через 15 минут я в неё опять сел, завёл и всё опять стало, как прежде-она начала глохнуть после включения драйва и как только я отпускал тормоз.Больше ошибок она не выдаёт, комп подключали повторно.На паркинге, на задней, на драйве, пока она стоит на тормозе-мотор не глохнет, всё работает отлично! Как только отпускаю тормоз и пытаюсь на накате дать плавно (или пробовал резко) дать газу-сразу глохнет! Повторяюсь, что она себя так ведёт с непостоянно! Может полдня ездить нормально и без проблем, а может козлить весь день. Не угадаешь(( Устал от этой хрени, помогите кто-нибудь.Есть ли у кого предположения? Надеюсь, не очень бредово у меня получилось выразить проблему. Всем заранее спасибо!


Оставить комментарий

  • Популярное

  • НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Замена охлаждающей жидкости и промывка системы

    В этой статье опишем процедуру замены охлаждающей жидкости на автомобиле. Для замены ОЖ нужно выполнить следующие действия: Дожидаемся остывания «движка». ...

    Основные неисправности АКПП BMW Х5

    Коробка-автомат, размещенная на модели Х5 у BMW, считается весьма надежной установкой. Но любое качественное оборудование со временем требует ремонтного вмешательства. ...

    Разбор задних тормозов E36

    Рассмотрим процедуру замены тормозных элементов BMW (модель E36). Порядок действий выглядит так: Пользуясь домкратами, приподнимем машину. Сразу разместим противооткаты. Затем ...

    Ремонт механической коробки передач BMW

    Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно ...